Неказистые предложения!

:13 03.10.2018
Помятуя главное!

Я вчера перед сном вспомнил,
что углеродная нитка между Луной
и Землёй,не может быть создана,
в первую очередь конечно,
в силу своей бесполезности,
а во вторых,в силу своей никчёмности,
а в третьих,всё так вертится,что прицепить
её не к чему устойчивому нельзя,
да и сопромат у учёных из корр пунктов
хромает как нельзя лучше,что позволяет
мне пятикласснику,недоучке второкласснику,
 иногда издеваться на их знаниями,
которые они видимо скрывают от рабщественности,
без ежегодной проверки знаний по предмету,
который они освещают в средствах массовой
информации!

Даже если на орбите построить кольцо,
то оно будет неустойчивым и хилым
по сравнению с космическими силами,
здесь просчитать пару пустяков,
любой думающий сразу заметит
не стыковки по весу и прочности!
Если конечно в искусственную руку
планете Земля дать молот,или
некую гирю на цепочке,то она её
так раскрутит,что мало не покажется
и может себе по роже заехать
при неправильных расчётах,
или вырвать кусок поверхности в космос!

Только представить себе,что вырвана
поверхность Земли с пирамидами
и укрепляющими элементами,
А на этом месте обнажённая магма
заливаемая прыгающей от жара водой.....
жутковато становится на душе,
а в уме сразу хаотическое сплетение
мыслей дебила от рождения и быта!

А молот летит себе с огромной скоростью
и поверхностью целого государства
вместе с жителями и могилами предков
за пределы Солнечной системы!
А вы тут оставайтесь как хотите,
что неоднократно бывало,
а вот удачно ли,что то не помню!
Наверное тем и тем плохо было,
коли записей не сохранилось
о печальном происшествии
у заумных мудрецов своей эпохи!
Ё!

Потом я во сне летел в некоем
чёрном червяке раздутом
атмосферой,прям в космосе,
а внутри червяка в атмосфере,
что то вращалось освещаемое
некими круглыми лампами
по ходу с обоих сторон,
и одной длинной неонкой
по внутренней поверхности червяка!

А снаружи не успевшие,что то
пытались доказать,типа того
что они не тараканы для битья
и бритья,а такие же люди,
которые остались на планете,
как и те внутри червяка
подобные им и их также
надо в отпуск пускать в червяка,
а для этого необходима
перепланировка поверхности
и смещение отверстий
для пропуска длинно составного
мини червя во внутрь основного червя!
Но с ними не соглашались те кто внутри,
боящиеся что при смещении возникнут
непредвиденные обстоятельства,
и типа того что их с собой не звали,
а они сами напросились в путешествие!
Так сю ночь и проспал в спорах
с надуманными героями!

Как я к примеру,жил в трёхместной комнате
с ордером на неё,загнали управители в двухместную
и теперь расширения жилой площади не дают!
Беспечность моя подвела и не настойчивость
в достижении поставленных задач
в расчёте на собственные цели жить для народа
как для самого себя родного!
Ё!


Рецензии
Неконтролируемый сознанием словесный поток, Леня.

Завидую. Я так могу, только если напьюсь. :)

А "Нота" на снимке аватарки хороша для музея динозавров. У меня сейчас китайский плеер с флешкой. Держу его в руках и плачу: вот бы такой мне лет в 17 когда я крутил девкам "Битлов" на средних волнах радиолой с рентгеновской пластинки "на костях". Сколько в этой проклятой флешке вмещается таких пластинок... Тыща, не меньше! Зря жизнь прожил...

Рой Рябинкин   09.10.2018 10:26     Заявить о нарушении
Как то в прошлом году,в сочувствии и милосердии,дали мне несколько плееров
с ноготь и с гнёздами для микро флешки от сотового,типа продай и подкормись! по триста за каждый,я попробовал не берут без наушников,а с наушниками замаешься продавать,я наушники выкинул дома и без наушников и флешек,по сто быстренько сдал,купил себе сотовый телефон и вот с него в интернет выхожу, а симки с модемов пробовал было активировать,пару раз получалось дня по три в
интернете сидел,потом сами отключались,теперь мне ничего не дают почти,
типа тебе пенсию назначают,прокормишься сам,вот я повадился на барахолку ходить,с пяток планшетов купил по остаточной стоимости,тут вдруг отменили остаточную стоимость,сдуру при продавце продал по триста что у него купил по 35,теперь все придерживать начали и не выставляют на продажу,казанскую гармонь прошлого века за70000 пытались продавать,потом за 40000,потом за 25000,продали за 700 и теперь,другим товаром торгуют,а я хожу,как читатель и покупатель каждое воскресенье туда и жду когда мои самодельные ночные очки
за десятку продадут,поди сами используют,вот и не продаются два прибора
совмещённых в один,магазинные бы сразу ушли,даже с плохим аккумулятором,
а у меня встроенный,как три рублёвые монеты сзади приклеены скотчем!
Мне бы десять тысяч не помешали бы,а то я уже проел подарок двух банков
и думаю как у Путина спросить в долг без отдачи соседям!
У меня есть рерритетные фоторамки с памятью и вай фаем,там можно не только музыку копить,но и фильмы смотреть про трезвость ума в пьяном виде и наоборот!
Кстати,я сознанием контролирую записи,не то,такая бы злая неразбериха была
в письме,что никакой улыбкой не исправить!
С уважением улыбаюсь несколько,по первому каналу фильм идёт про сыщиков,
отвлекусь пока...

Леонид Якутович   09.10.2018 22:02   Заявить о нарушении