Лысые внучки

Мы с мужем и с младшей дочкой Саней стоим дома в коридоре. Сане 9 лет. Я заплетаю ей косичку перед зеркалом, а Костя в ожидании прислонился к стенке и напряжённо смотрит на нас.
Ему надо отвезти дочку на кружок стрельбы из лука. Он нервничает, потому что время уже поджимает.
Я быстро работаю пальцами, но в голове при этом крутятся разные мысли.
Вдруг, у меня возникает вопрос:
- А ты умеешь заплетать косички? - спрашиваю я у Кости. Я подумала, что муж иногда водил девочек в детский сад и как-то их же причёсывал.

- Нет! – очень резко ответил муж, пытаясь меня разозлить, чтобы я замолчала и работала еще быстрее.

Но у нас с Саней хорошее настроение, и по моим расчётам, мы всё должны успеть.
Дочь, с интересом разглядывая себя в зеркале, решила уточнить:
- А хвостик хотя бы умеешь?
Костя отвечает грозно и невпопад:
- Нет! Тем более! 
Не меняя напряжённой позы, он продолжает пристально следить за нами.


Я подумала немного, и у меня возник следующий вопрос:
- Вот будут у тебя внучки, как ты им будешь косички заплетать?
- Надо ещё посмотреть, что за внучки получатся, - саркастическим тоном заявляет муж, - если генетически-модифицированные какие-нибудь… Может, у них и волос-то никаких не будет.
При этом он невольно выдаёт свои мечты о жизни в деревне, подальше от суеты «вонючего» мегаполиса, и есть натуральные продукты, без химии.

Мне становится неудобно перед Санькой за Костю:
- Ну, ты скажешь!- говорю.

Дочь насупилась, потом быстро сообразила и возмущенно парировала: 
- Тогда ты им парики покупать будешь!
Мы засмеялись. Костя наконец-то расслабился и заулыбался.


Рецензии