Немного о дне учителя. - Но только между нами!

Прежде на день учителя в каждой школе была
 своя культурная программа что облагораживало и детей и педагогов.

Теперь когда учительское дело докатили до ЭГЭ .
Во многих школах праздник  педагогов  переходит ближе к ночи.
В большую- повальную,пьянку.
Вот о чём мне поведал один молодой педагог.

Учителя донёс я- пьяного. домой!
Заслуженный учитель и седой.
Мечтал он день учителя продолжить.
На самогон показывал рукой.

А сколько у него бутылок тех.
Наверное он гонит на продажу.
А я от школьных жив едва,-и даже.
Задумал избежать я этот грех.

Пошёл,- буд то за куревом ,--в продмаг!
Но не дойдя  до дома отключился.
И в парке на скамейку повалился.
Глядь на другой географ наш в трусах.

А завучи,-умней,- домой, не шли!
В директорской запершись спать остались.
Над парком же- вдруг,утки, разлетались!
На озеро его цепочкой шли.

Промозглый холод сторожа,свистят!
Наверное киоску кто ломает.
Я встал с трудом вперёд шаг три назад.
Смотрю вдруг семиклашка подбегает.

Видать она  девчушка -прямо, клад!
Открыла дверь рукою мне махнула.
Я в ванную вошёл и наугад.
Нырнул в пустую иль меня нырнуло?


Проснулся в ванной.- Дверь забыл закрыть.
Какой то бомж зашел и спит в прихожей.
На наших педагогов не похожий
Хотел со мной про жизнь поговорить.


Но некогда,- и я его послал!
Пора вставать идти,вести, уроки.
Нас похмелят потом , пройдут пороки.
Я семиклашке приписал в журнал.

Пятёрки три, и если так пойдёт.
То выйдет с школы с краснеНьким дипломом.
У нас растёт отзывчивый народ.
И зря орут наш дворник с управдомом.


Что дело так к просвету не пойдёт.
Прорвёмся мы кто трезвый тот дурак!
Не понимает жить добрее надо!
На то и ученик что б я не падал.

Я выпил по утру дихафинак!
Два аспирина чайный гриб, расол.
Готов учить всему и  не сдаваться.
Посмел бы кто сказать что не орёл.

Не долго б ему было б трепыхаться.
С похмелья на прохожих сильно злой.
Я к школе шёл  и даже не шатало.
Ах милый класс ну здравствуй дорогой.

Вчера нас жизнь на прочность проверяла!



.


 


Рецензии
Для меня всегда учитель- это умный, образованный, интеллигентный человек.
С возрастом понимаешь, что учителя такие же люди.
Но, видя безграмотных будущих учителей, выпускников педколледжа,
грустно становится. Время, наверное, такое.


Тамара Полухина   06.10.2018 21:44     Заявить о нарушении
Многие святые совсем наук и письменности не знали.
Многие мастера ремесленники тоже, а их помнят веками и наоборот.
Вы смотрите с точки зрения советской идеологии она же перетекла к демократам управляемым чекистам.
Но у творца не так...
И это правильно для правильного понимания.

Игорь Степанов-Зорин 2   09.10.2018 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.