В чём сила, брат?

(Он - в своём репертуаре. На обычное, рядовое событие накрутил мистических интерпретаций:)Пересказываю, как услышал, от первого лица)

 "Может ли девочка, лет семи, оказаться сильнее тридцатилетней женщины? Если в параномальном смысле, то - легко. Точнее сказать, более мощными могут оказаться силы, стоящие за девочкой (силы её Рода). Ребёнок является лишь проводником этих сил в нашем мире.(Неосознанно конечно). И они вполне могут превосходить аналогичные силы взрослого человека. (Здесь уже не имеют значения ни разница в возрасте, ни сила мышц, ни превосходство в коварстве и большем жизненном опыте. Значимы только кармические наработки Рода, к коему данный чел принадлежит. А так же то, в каких отношениях чел с ним (Родом)состоит. Т.е., исполняет ли он, по жизни, "Волю Рода" (Отсыл к Шопенгауэру), либо нет)(ИМХО).
 Почти все мы (даже отмороженные атеисты) на самом деле ...атеистами не являемся. Наша вера в приметы, соблюдение различных ритуалов - есть не что иное, по сути, как проявление нашей веры в сверхъестественные силы: мы не здороваемся через порог, бросаем монетки в фонтан, разбиваем шампанское о борт нового корабля, плюём через левое плечо, боимся чёрной кошки, смотрим "Белое солнце пустыни" перед каждым полётом в в космос... Ряд этот можно продолжать ещё долго. Я остановлюсь здесь на рассказе об осуществлении одного автолюбительского ритуала и последующих, связанных с ним (?) событиях.
 
 Пару месяцев назад сменил свой пассат на полноприводный дастер. Следуя авто - поверьям, "развязал" бибику правильно. ("Правильно", это, когда первый пассажир выбирается - реально достойный (во ВСЕХ смыслах) новой машины). По моему разумению, наиболее беспроигрышный кандидат для этой цели - ребёнок. Не всякий, конечно. А добрый, солнечный. (НЕ ИНДИГО!):). Уговорил соседскую девочку (с позволения её бабушки) символически прокатиться со мной.

 Два месяца потом ездил без приключений. (Хотя, движение в мегаполисах - сами знаете какое. Острые дорожные ситуации возникают постоянно). Но вот позавчера... Пришлось мне с утра везти  одну молодую, к которой я отношусь ...без симпатий (Скажем  мягко). (И, надобно отдать ей должное, она отвечает мне соответствующей взаимностью):).

 ...Выходит, значит, она из подъезда. Садится рядом. С выражением "Ф-фи!" на лице. (Ну, - из Сибири красавица. Что на душе, то и на фейсе).
Мне, чтобы выехать с парковки, надо сдать назад. Трогаюсь. И... ДА - МАТЬ ЖЕ ТВОЮ, ДЕВУШКА!!! Я Наезжаю задом на чей-то парковочный блокиратор. Белым днём. В пустом дворе. На Оранжевый(!) блокиратор. Который на сером асфальте не увидеть - невозможно. Но, я это невозможное ...совершил(.
 Блокиратор стоял своей плоскостью - вдоль по направлению моего движения. И он, благодаря высокой подвеске дастера, как салазки, заехал мне под днище, приподняв заднюю подвеску моей бибики над асфальтом. Вышел, глянул. Бампер снизу смят вдавившимся в него блокиратором. Попа дастера сидит на нём. Что там, под днищем? - даже заглядывать не стал. Эмоции зашкаливали.
Ситуация трагикомичная. Как съехать с этого блокиратора? С асфальтом - то у меня контачат теперь лишь передние колёса. А они на мокром асфальте пробуксовывают. Надо же так лажануться, блин...

 Девица сидит с безучастным видом. (Может, не поняла ситуации?). Сажусь за руль. Резко даю по газам, рывком срываю - таки своё авто с этого хренова блокиратора. Не останавливаясь еду дальше. "Может, она не поняла ничего, не заметила?..." (Увы. Заметила. Поняла. И сразу потом доложила по телефону тому, по чьей просьбе я её и вёз).
 Еду. А в голове - буря! "Два месяца только отъездил. А гарантия трёхлетняя теперь, скорее всего, накрылась медным тазом. И так глупо! Не говоря уж о том, что ещё и на ремонт придётся потратиться..."

 Предельно осторожничая, довёз даму до места. Высадил.

- Спасибо!
- Да пожалуйста! (Прямо щас поеду в банк и обналичу это твоё "спасибо" Может, на ремонт хватит).

Отъехал несколько кварталов, и только потом остановился для осмотра. Гляжу, ...а повреждений-то - никаких. Т.е., совсем. деформированный пластиковый фартук бампера полностью форму свою восстановил. Сам:). Под днищем - тоже никаких следов. будто и не было этого грёбаного блокиратора. (И - первая радостная мысль: я - таки не ошибся в своей ПЕРВОЙ пассажирке. Этот раунд мы у судьбы выиграли).
 ...Резюмировал произошедшее, как строгое предупреждение: "Не расслабляйся! Женщина эта - вовсе не столь безобидна, как кажется. Держи дистанцию!".
 - Да понял я, понял:). Я понял, что способности такие у неё есть. Но, ещё я понял, что ...мои-то тылы сильнее…:)"

   


Рецензии