Ментон - пока

Накидало под ноги лимонов.
Ночью ветер своё отгулял.
Я сегодня прощаюсь с Ментоном,
Где вживую я рай увидал.

Долго будет мне помнится это.
Море, пальмы и вечный  прибой.
Я сегодня играю в поэта
И пою этот край золотой.

Ну а небо сегодня спокойно,
Яхты в море уходят с утра.
На душе  ощущенье приволья,
Да домой собираться пора.

Заберу я с собой впечатленья
О заботе  родных  мне  людей.
Подарили мне счастья мгновенья
Лучших в жизни сентябрьских дней.











   


Рецензии
Валерий Анатольевич,это вам к балету в Питере и к Ментону, это рубцовская тема играет поэта.

ВОЛНУЕТСЯ ЮЖНОЕ МОРЕ

Волнуется южное море.
Склоняясь, шумят кипарисы.
Я видел усталость и горе
В глазах постаревшей актрисы.

Я видел, как ходят матросы
С тоскою в глазах на закате,
Когда задыхаются розы
В бредовом своем аромате.

А ночью под аспидным небом
В томительных сумерках юга
Груженные спиртом и хлебом
Суда окликают друг друга.

И я, увозимый баржою
Все дальше за южною кромкой,
Всему откликаюсь душою
Спокойно уже и негромко.
Рубцов Николай

Игорь Табакаев   09.11.2018 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасное ваше впечатление на мои два опуса. Я рад. Ментон потряс памятью людей,бывших его гостями и жителями. Это Иван Бунин. Его дом на нижнем этаже занят китайским ресторанчиком. Достали и его. Антон Павлович Чехов бывал, Луначарский остался на его кладбище. Вообще русских навалом, хотя язык слышишь только при поиске нашими детей на пляжах.
О балете. Виктория Терешкина родилась в Красноярске, её маму я учил с 1970 года, её фамилия была Яблонская и родом она из славного города Канска. Мир тесен и Терёшкины рулят в балете. Валерий в Красноярске в Свободном балете. Ну вот и пообщались.

Валерий Ковалев   09.11.2018 08:53   Заявить о нарушении