Эссе 23 О моральном состоянии нашего общества

О моральном состоянии нашего общества

Эссе 23

В советское время внутренняя политика и политика межнациональная покрывалась догматической ширмой «отдельных ошибок власти», трескучей болтовней о «братских народах дружно строящих новый мир социализма», об исконной «дружбе всех народов», подменяющей своеобразие этно и наднациональной культур этих народов мертвящими догмами «социализма-коммунизма». И многие тенденции этой духовной заразы «марксизма» перетекли в наше время. Вот и негативная статья Валерия Габрусенко, о «дружбе советских народов» грешит теми же «материалистически-социалистическими» пороками: -

«Ранее предпринимавшиеся попытки замирения Кавказа то военными рейдами, то задабриванием результатов не давали. А.П. Ермолов, встав во главе Отдельного Грузинского корпуса, радикально изменил военно-политическую стратегию. В числе принятых им эффективных мер были планомерное возведение укреплений, строительство дорог, прорубание просек в непроходимых лесах, а главное – ни одно нападение горцев не оставалось безнаказанным.

По окончании Кавказской войны умелая национальная политика царского правительства и наличие казачьих линий по Тереку и Сунже дали свои плоды - более 50 лет, до 1917 года, ни одного серьёзного выступления горцев не было.

(я писал, что термин Кавказская Война России придуман русофобами врагами самой имперской системы государственности; Кавказ в XIX веке стал ареной схватки за границы имперского геополитического влияния между Империями: - Турцией, Ираном и Россией; и кто бы там не победил в этом неизбежном имперском конфликте он бы и остался в лживой сегодняшней либеральной истории «поработителем кавказских народов». Победила Россия и либералами, губителями имперской государственности, назначена виновной; а вот внятная межнациональная имперская политика России заслуживает всяческого изучения и применения; негодяи «либерал-марксисты» типичные разрушители и на их социальных миражах получается исключительно «классовая борьба», там выстраивания положительных эстетических межнациональных отношений не получится ни в каком варианте, кроме приоритета наднационального, имперского (пример сегоднящний Китай В.М.) 

Мирная жизнь рухнула после Октябрьской революции. Вначале большевики посулили горским князькам расширение владений за счёт казачьих земель, позволив им безнаказанно расправляться с русским населением, потом создали для них автономии, а впоследствии вообще подарили Чечено-Ингушской АССР в качестве столицы русский Грозный. Чеченцы вскоре «отблагодарили» Москву. 23 июля 1925 года в записке в Москву отмечалось: - «Политическое положение в Чечне обострилось, недавно завершившись нападением и убийством красноармейцев. Крайком и ОГПУ решили провести операцию по разоружению Чечни и изъятию бандитского элемента».

Всего за 17 дней было изъято более 21 тыс. винтовок, около 3 тыс. револьверов и сотни тысяч патронов, арестовано большинство «главарей банд». Характерно, что вооружённые банды имели поддержку со стороны высших руководителей автономии. Вновь на Северном Кавказе воцарился мир, хотя и хрупкий - операции по разоружению проводились ещё не раз. Из него стали стрелять в спины наших солдат, когда в 1942 году на Кавказ двинулись немцы. Ну, а что потом творилось на оккупированных территориях, ныне хорошо известно.

Когда в 1943 году Северный Кавказ был освобождён от оккупантов, у  Сталина было два варианта - либо судить предателей и пособников врага по военным законам, т.е. расстреливать, либо выслать их вместе с семьями. Вождь выбрал гуманный вариант: осенью 1943 года депортировал в Среднюю Азию и Казахстан карачаевцев, затем балкарцев, чеченцев и ингушей, территорию Карачая и южную часть Чечено-Ингушетии передал Грузии, а в опустевшие сёла были организованно переселены лакцы, аварцы, даргинцы, осетины, а также много русских из разорённых войной мест.

(вот и материалистический примитивный «марксизм» прямо попер из Гарбусенко, в догмах которого он не одинок, этот массовый психоз последствия кастрации духа общества гибельным разрушительным материалистическим «марксизмом»; «марксистская» бомба политического национализма и строительства неосуществимого изначально, ложного понятия «единого советского народа», как и обязательно сопутствующего ему переселению народов развалила «ссср» (это был тот же сегодняшний всемирный мультикультурализм, с массовой эмиграцией инорасовых народов на чужие государственные территории, в несколько иной упаковке), она же в цветущей Югославии, от «марксиста» Тито, погубила ставшую «демократической» Югославию; и сегодня кровоточит Косово, этой сербской государственной многовековой народной святыней, местом исторической битвы сербского народа и символом сербской православно-христианской имперской государственности - «Косово поле», которое Тито, прямой последователь Сталина, в раже создания «новой народной социалистической общности», населил этническими албанцами – мусульманами; и эта мина, идеологически заложенная под югославскую государственность самим сатанистским «марксизмом», сразу взорвалась при той же сатанистской западной «демократии»; эти наглядные примеры не видят только слепцы сегодняшние «советские марксисты», сквозь идеологические «марксистские» шоры на глазах, как заведомого и необсуждаемого «преимущества социализма, «этой самой справедливой в мире системы и будущего всего человечества», закосневшие в России в догмах могущества «красной империи»; им не приходит в голову самая простая мысль, а вы спросили, сверились с чаяниями народов, каждый из которых видит эту самую «народно-национальную справедливость» в духе природных традиций и совсем по разному; и ваш пропагандистский каббалистический «марксистский» социализм, не имеющий никакого отношения к реальным жизненным чаяниям народов, им просто природно  чужд В.М.)   

В 1956 году Н.С. Хрущёв ослабил ограничения для депортированных кавказцев. Депортированные стали массово возвращаться на родную землю и изгонять оттуда пришельцев, официально поселённых властями. Начался новый беспредел. Вот только один пример (из докладной записки в ЦК от 4 июля 1957 года): «…чеченцы и ингуши ведут себя вызывающе, допускают самоуправство, хулиганства, избиения и убийства [«допускают» убийства!] местных жителей».

26 августа 1958 года произошло очередное убийство чеченцами русского, рабочего химзавода, в русском городе Грозном (даже по переписи 1959 года большинство населения там составляли русские). Состоялась демонстрация протеста - люди колонной прошли по городу и направились к обкому партии, звонить в Москву. Результат был ожидаем: нашли двух «зачинщиков» - участника войны, отца троих малолетних детей рабочего В.Е. Исаева (произносил речь на митинге) и инженера Г.М. Шваюка (написал текст резолюции митинга) - и посадили каждого на 10 лет «за организацию беспорядков».

Нарыв прорвало в 1990-е годы. Ныне в северокавказских республиках, кажется, наступил мир. Даже Р.Кадыров признал, что без России Чечня жить не может. Вот только вопрос: чем вызвано это признание? Зрелым геополитическим мышлением или астрономическими суммами, которые Москва вбухивает в Чечню и соседние республики за счёт бедствующих русских губерний?

(и которые идут, правда в разной степени, на подкуп «национально-космополитических», «верных» местным князькам и руководителям, этноэлит пребывающих во внешней лояльности «кремлевским мечтателям», продолжателям «безсмертного» дела «ильича» и его хозяев В.М.)

 И не изменится ли ситуация, если выплаты прекратятся?».

 (сегодняшнее положение в случае прекращения выплаты «мзды» изменится сразу же и кардинально, там, в современных «братских республиках», сегодня, кроме материальных интересов, покрываемых националистической пропагандистской символикой, за душой нет ничего; и пока этот гнойник не вскрыт и не вылечен прежней имперской межнациональной политикой, конечно в современном варианте, эта антигосударственная бомба, заложенная с 1917 года в систему «ссср» и плавно перетекшая в «эрефию» космополитами «мировыми революционарами социалистами», грозно нависла над всеми Нами и Россией В.М.).

Ему вторит на РНЛ автор Анатолий  Байбородин в статье «Братья», «Записки о межнациональных отношениях»

«О насильственной космополитизации и нынешней цивилизации»

«После большевистской бесовщины, в тридцатых годах Советская Империя начинает выстраивать межнациональные отношения, где русскому народу выпала великая и жертвенная мессианская роль; но если в Царской России русское мессианство было освящено богоносной, духовно-мистической целью принести в обезбоженный мир Любовь Христову, то в Советской Державе русское мессианство вершилось уже ради торжества социальной справедливости, ради промышленного и культурного развития стран «третьего мира» и окраинных советских республик, что способствовало великому и стремительному хозяйственному, культурному скачку малых народов России, а также избранных народов «третьего мира» от феодальной сохи и бороны к европейской цивилизации.

(здесь все тот же «марксистский идеологический бред льется широкой необузданной рекой; русскому народу действительно несколько изменили роль в 30-е годы сталинский мобилизации и Отечественной Войны иначе без русского организующего начала и решающего рабочего вклада, сама мобилизация и Победа просто бы не состоялись; «братские народы» без русской рабочей массы просто не стали бы в ней участвовать, для них не природных имперцев эти общегосударственные цели были просто чужды; поэтому слова Байбородина: -

«но если в Царской России русское мессианство было освящено богоносной, духовно-мистической целью принести в обезбоженный мир Любовь Христову, то в Советской Державе русское мессианство вершилось уже ради торжества социальной справедливости, ради промышленного и культурного развития стран «третьего мира» и окраинных советских республик, что способствовало великому и стремительному хозяйственному, культурному скачку малых народов России, а также избранных народов «третьего мира» от феодальной сохи и бороны к европейской цивилизации» это просто, транслируемый с чужого плеча, мутный «марксистский» словесный поток ничего конкретно не отражающий кроме идеологических химер материалистического сознания автора; а чему это «развитие окраинных советских республик, что способствовало великому и стремительному хозяйственному, культурному скачку малых народов России» способствовало на самом деле, Мы с Вами, полной чашей хлебнули в 50-90-е годы и хлебаем поныне В.М.)

Для полноценных наций цивилизация, уже в минувшем веке ступившая на горло природе и природной этике, гибельна, и нации, словно закусившие удила обезумившие кони, сломя голову летят в пропасть, где конец света.

Древняя и вечная, спасительная истина земного бытия человека: чем ближе человек к природе, тем натуральнее... природнее его чувства. В эпоху, для наций этически и природно благоприятную, - натуральную, природную, когда крестьяне составляли абсолютное большинство населения, Русский Мiръ не предвидел неизбежный при глобальном, научно-техническом прогрессе исход человека из природы, породивший борьбу с природой, Творением Божиим, за что Господь карал и карает человека стихийными бедствиями»

Коротко в заключение.

Муть о «полноценных нациях и цивилизации, уже в минувшем веке ступившей на горло природе и природной этике», как и о «не предвидении неизбежного при глобальном, научно-техническом прогрессе исхода человека из природы, породившего борьбу с природой». Здесь автор слепо не видит идеологических социальных «марксистских» причин этого явления. Не видит и истоков самой цивилизации, как закономерного периода либерально-марксистской гибели культуры, а в своем закономерном материалистическом ослеплении видит только последствия «глобального научно-технического прогресса», то здесь эту примитивную слепоту и обсуждать нечего.

Тема емкая, но Мы с Вами обязательно вернемся к Русским Гениям и многому иному, так что до встречи в следующей части. 


Рецензии