Доберутся ли мировые корпорации до наших снов?!

Доберутся ли мировые корпорации до наших снов?!
5 июля


Внимание мировых корпораций привлекают всё новые и новые сферы жизни человека. Тщательное изучение времени простого обывателя, сбор информации из различных областей его жизни, привело к существенному интересу к времени, которое человек тратит на ежедневный сон.

- Спите?! Тогда мы идём к вам!

Это таинственная сфера жизни человека всегда привлекала пытливые умы.

А ведь, как известно, среднестатистический человек проводит во сне треть своей жизни! И этот огромный период жизни пока никак не занят сферой IT- услуг, во время него не используются никакие гаджеты и устройства. А между тем многие люди уделяют очень большое значение своим снам. Эта область всегда была окутана мистическими тайнами.

Потому учёные и ведущие разработчики крупных корпораций уже давно трудятся над тем, как захватить и поработить эту сферу жизни человека.

Вы только представьте, совсем недавно в соцсетях вызывал огромное возмущение тот факт, что прослушивание музыки онлайн стало платным, либо же оно стало прерываться прослушиванием таких внезапных и неожиданных рекламных роликов. Все давно уже привыкли к рекламе по телевидению и рекламным роликам в ютубе.

Но судя по пристальному вниманию мировых монстров IT-индустрий, не за горами и то время, когда сон человека станет прерываться на показ рекламных роликов, либо реклама будет только в паузах между снами.

Будете ли вы получать за это оплату в криптовалюте, либо наоборот придётся покупать сон-аккаунт без рекламы – будущее покажет. Но есть ещё надежда, что у человека всё же останутся интимные сферы жизни, в которые не сможет проникнуть всевидящее око продаж.

А пока можно надеяться, что светлое будущее ждёт нас, а не караулит с монтировкой за углом.


Рецензии