Кто жар-птицу русскую сожрал... Басня

Однажды, в очень жаркий день,
Когда и пукнуть было даже лень,
Лев, в зоопарке, жар-птицу русскую поймал,
И долго-долго, он перед мордою своей, птицей махал...
А птичке больно, дышать уже не может,
А помощь не попросишь... Ну кто же ей поможет?
Птица хрипит: «Лев! Отпусти меня!
В глазах уж тёмно! Не вижу бела дня!
Дай мне летать! Я для полёта рождена!
Пусть мной любуется огромная страна!»
«Заткнись, пичуга!» - Лев грозно прорычал, -
«Мне жарко!» - И птичкой бедною махал, махал...
«Ну всё, Лев... Нету больше сил... Я помираю....
Ну отпусти ж меня, Правитель! Тебя я умоляю!»
«Ну, птаха! Меня достала ты!» - лев прорычал,
И сунул птицу в пасть... Жар-птицу русскую — сожрал....

Коль лев жестокий нами правит,
Он скоро, не единой птахи не оставит....


Рецензии