Романс Прощай, моя последняя любовь

Прощай, моя последняя любовь,
с зарёю уходящая звезда.
И приходя из дивных снов,
плетённых, словно кружева:
целует бархат завитков
и шёпот позабытых слов,
и шар земной в руках моих
лишь для двоих, лишь на двоих.
 
Ночь расстилает нам постель
не в доме, в травах у ручья.
И вихря страсти карусель
кружит, по звездам ворожа.
И бьется колокольный звон:
«Не пожалеешь ли потом?»,-
но в небе вереница грёз
летит судьбе наперекоc.

И жемчуга горящих свеч
украсят серебром траву.
Ткань медленно сползает с плеч,
свой грех потом я замолю.
Пред Богом в предрассветный час,
в тиши, но только не сейчас,
где сон под маской чудака,
уносят разум в облака.

Соприкоснулась ночь с зарёй,
окрасив горизонта свод.
И звезды падают в ладонь,
вновь покидая небосвод.
Я прошепчу: «Благодарю», -
рассвет с глаз снимет пелену,   
оставив ночи сладкий грех,
мне: память, радость, горечь вех.

Прощай, моя последняя любовь,
венок плетённый из чудес.
И возвращаясь в дивный сон,
в нём звезды падали с небес
и ночь шептала: «Не спеши», -
но крылья за моей спиной
несли меня туда где ты -
любовь моя, мой не покой!


Рецензии
Прощай моя последняя любовь
Мой сладкий грех, мой дивный сон
Я не увижу тебя вновь
В моей душе прощальный звон...

Звонят по ней колокола
По жилам распуская яд
Тебя опять я позвала
Стыдливо опуская взгляд...

Ты по живому много раз
Терзала, мучила меня..
К чему какой-то парафраз
Всё это просто западня...

ПРОЩАЙ, ПРОЩАЙ МОЯ ЛЮБОВЬ...

Алла Павленко   26.11.2018 23:22     Заявить о нарушении
Ой, Аллушка, осталось вздохнуть и продолжить жить, любить. Спасибо тебе за твой стих.
Обнимаю,
Инна

Инна Рогачевская   28.11.2018 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.