Кутузов

 Кутузов так зовут кота, который появился у нас дома.
 Моя дочь принесла его однажды домой, выпустила из корзинки переноски, и он первым делом пошёл знакомиться со мной, осторожно заглядывая в мою комнату. Я его позвала и он, оглядываясь на дочь, подошёл ко мне. У него был поврежден глаз.  Я спросила, как его звать, дочь сказала:
-Кутузов.
-Почему Кутузов?
-Когда он был маленький, он выпал с седьмого этажа. Котенок остался жив, но повредил один глаз. Поэтому его прозвали Кутузов.               
 Мама подруги дочери взяла его к себе домой. У них дома было несколько кошек. А когда моя дочь приходила к ним в гости, то Кутузов садился к ней на колени и урчал. Из всех кошек он был самым ласковым. Дочь меня несколько раз просила взять кота к нам, но я ей отказывала. У меня был тяжелый период в моей жизни, и мы только переехали в новую квартиру после ремонта. Мне нужно было время прийти в себя, поэтому я никого не хотела заводить.
А моя дочь решила по-другому, просто забрала его у подруги и привезла к нам. Ну не везти же обратно. Так в нашем доме появился ещё один член семьи.
Это был взрослый кот, у которого была другая жизнь и семья. Конечно не обошлось без неприятных моментов, но я подружилась с Кутузовым. Он ходил за мной по пятам, и всегда находился в том помещении квартиры, где была я. И даже ночью он был всегда рядом.
Сейчас я даже не представляю свою жизнь без нашего милого и ласкового кота Кутузова.
 


Рецензии
Мы всё ж друг друга вдохновляем,
Хотя порой и раздражаем.

Олег Данкир   20.10.2018 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Успехов и удачи!
Альфия.

Альфия Пономарева   20.10.2018 11:24   Заявить о нарушении