Кофе, пожалуйста

Телефон зазвонил так резко, что я опрокинула чашку с кофе. Прямо себе на платье!

— Да, шеф! Сейчас? Бегу!

Ну, что делать. Яркое коричневое пятно, конечно, меня не очень украшает. Но если делать вид, что так и должно быть, вполне сойдет за новый фэшн-тренд. 

Дмитрий Ильич даже не поднял голову, когда я зашла в кабинет.

— Поедешь сейчас со мной на встречу, мне переводчик нужен. 

—Но... у меня авария. Я тут кофе облилась.

Шеф наконец оторвал глаза от ежедневника и посмотрел на меня. 

— Ну дела. Тогда выезжаем на полчаса раньше и покупаем тебе платье.

Возвращаюсь на свое место со странными чувствами. Вроде бы — все правильно. И вообще, это его вина, не надо было мне звонить во время обеда. И в то же время — совершенно не хочу, чтобы посторонние мужчины покупали мне платья. Как это будет выглядеть со стороны. 

Наташка сочувственно покосилась на мое несчастное платье:

— Да в тебе дизайнер умер! Ладно, извини. Помочь застирать?

— Да меня шеф зовет на встречу, времени нет уже. Обещал заехать новое купить. 

— Ну, неплохое предложение!

Выбор дался нелегко. Это слишком короткое, это не подходит к моим туфлям. И вообще, разве платье выбирается за полчаса? В него же нужно влюбиться! 

Наконец оно нашлось. Консультант помогла отрезать бирки, упаковала мое старое в пакет и пожелала хорошего дня. 

Нас встретили приветливо и тепло, провели в большую светлую переговорку, где уже сидела компания французов. Ассистент бегала вокруг и извинялась, что ее босс задерживается. 

— Подождите, пожалуйста, буквально 15 минуток. Вам налить чего-нибудь?

— Нет, мы кофе не пьем, — с улыбкой ответил Дмитрий Ильич раньше, чем я успела открыть рот. Ну, как скажете. 

Через 15 минут появился и сам глава французской делегации. Извиняясь за опоздание, он вбежал в переговорную и хотел пройти на подготовленное для него место, но зацепился галстуком за дверь, и... последнее, что я увидела, был стаканчик кофе, летящий прямо в меня. Наверное, это судьба, — думала я, изучая новый кофейный дизайн платья. 

— Извините, а можно мне тоже... кофе?


Рецензии