Солнечный зайчик

Солнечный зайчик скакал по макушкам деревьев. Увидев меня он бесстрашно соскользнул вниз и радостно закричал:
- Привет!
- Привет. - буркнул я и огляделся. Не хватало еще чтобы кто-то увидел, как я разговариваю с солнечным зайчиком, но в этом осеннем лесу никого не было, только я и солнечный зайчик.
- Ты чего такой грустный? - поинтересовался солнечный зайчик, усаживаясь на лист лопуха.
- Да так… - неопределенно пожал я плечами.  - Последний тёплый день осени. Завтра зарядят дожди, а там и зима нагрянет.
- Ну и что? - зайчик непонимающе смотрел на меня. - Чего грустить? Надо радоваться, что у нас есть этот день! Давай, потанцуй со мной!
Я представил себя скачущим по голым осиновым веткам и с сомнением покачал головой:
- Не думаю, что у меня получится.
Солнечный зайчик перепрыгнул с лопуха на мой нос и громко зашептал:
- Не бойся! Это просто! Зажмурь глаза и улыбнись солнышку!
В носу защекотало и я чихнул. Солнечный зайчик, задорно хохоча, кубарем улетел в жухлую траву. Его смех разноцветными искрами засверкал в рубиновых гроздьях калины.
- Пробуй! - хохотал солнечный зайчик.
Я зажмурился, поднял лицо к небу, ловя последние теплые лучи и улыбнулся.
- Ура! Получилось. - донесся до меня радостный крик.
Я открыл глаза и увидел, как солнечные лучи, отражаясь от моей улыбки, превращаются в солнечных зайчиков и кружатся вокруг меня в манящем хороводе. На душе стало светло и радостно. Я раскинул руки и тоже стал кружиться в этом осеннем танце, нелепо перебирая ногами под аккомпанемент опавших листьев.


Рецензии