Октябрь сегодня. Зарисовка

Осенний ветер гонит листья
Друг за другом в никуда.
А им хотелось вместе слиться
И проспать все холода.

Каждый метит удержаться
И на своей ветке сидеть.
Одной кучкою остаться,
Одну мелодию всем петь.

Октябрь украсит разным цветом,
Жёлтым, красным, золотым.
Сотрёт зелёный, что был летом:
Ярким, сочным и живым.

И так улягутся пластами,
К сырой земле дождём прибьёт.
Утеплят корни своей маме,
Пока весна с теплом придёт.

Октябрь сегодня.

06. 10. 2018.


Рецензии
Уважаемая Тамара, краткое, но удивительной силы произведение! Особенно вот эти слова. "Утеплят корни своей маме...". А я не силен в стихах. У меня всего он один. "Березонька".Он в самом начале моих "творений". Тамара, у меня к Вам просьба. Если не трудно - кратко оцените, пожалуйста. Меня интересует именно Ваше мнение. На него откликов вообще не было. А мне интересно. Про другие стихи Ваши я упоминал выше. Они все замечательные. Спасибо! Здоровья и удачи. С уважением, В.С.

Виктор Сургаев   14.01.2019 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Рада Вашему отзыву и тёплым словам!
Рада дорогому Гостю! Всего Вам наилучшего!
С Новым Годом! С теплом!

Тамара Терёхина   14.01.2019 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.