Самая красивая женщина в городе

Сколько можно ждать? Я забываю об этой мысли слишком быстро. Вспоминаю и опять забываю. Снова и снова. Цикличность времени во всей красе. Оставаться ли лежать на мягкой кровати, или подойти к светящемуся экрану, для того что бы излить ему свою больную душу? Что делать дальше? А главное, зачем это делать?  И вот мой взгляд направлен на него, и я размышляю о той женщине, которую вижу каждый понедельник в метро. Она сидит, возвышаясь перед всеми, и ласковый ветер из форточки вагона, играет на её волосах. Её длинные, слегка раздвинутые ноги ускоряют биение сердце и терзают душу. Я стою у поручня и жадно поворачиваю голову, изучая её точёный профиль. Леди, женщина, святая мать. Эволюция физического тела на пике своих возможности. Господь, протянул свою руку, во время рождения дитя. Он поздоровался с ней, и подмигнул. Он уверил её. Дал своего света, оставив его на каждом фрагменте изумительного тела. Совершенство. И как хорошо, что нету для него предела. Я шире открываю глаза, когда вижу новую красоту. И сейчас мои глаза готовы выскочить из глазниц, и прикатиться к её ногам. Двадцатиминутная поездка в метро проноситься за мгновение. Время дурачит нас. Издевается, ускоряясь в ненужный момент. Я готов отдать часть своих оставшихся сил, чтобы подружиться с тобой, о великий Хронос. Но нет. Ты приходишь только тогда, когда хочется разбить голову о стену скуки и ожидания.
“Ты самая красивая женщина в городе”. Я просто напишу это на листке бумаги. Подойду к ней перед выходом, и дам обрывок газеты с синей небрежной надписью на нём. Люди рядом не поймут моего плана. Они просто фон. Как и я для них. Но их мелкие мыслишки начнут ломать голову. Строить скудные логические цепочки, и тут же их забывать. Потом, всё потом!

Моя станция. Двери открыты, и люди бегут на эскалатор. Я последний раз посмотрю на тебя, моя царица. На посошок. А теперь выйду и побегу в сторону окна, чтобы хотя бы на секунду взглянуть в твоё лицо. Оно почему- то всегда опущено. Тебе всегда грустно. Жаль, что красота не спасает от грусти. Дай мне шанс, и я подниму твоё лицо. Покажу твою значимость. Навек уведу от невыносимой лёгкости бытия.
 Что же означала эта молчаливая сделка в метро?
Но ты. Ты. Ангел смерти. Всем плевать на фон. Я пришёл только к тебе.
– Не бойся, просто прочитай моё послание к тебе!
Я прокричу ей это глазами и махну рукой на прощание. Она не поймёт, что происходит. Новый опыт сбивает с толку. Но шок пройдёт. И, она подумает о той неровной надписи, на грязном обрывке вчерашней газеты. “Я самая красивая женщина в городе”. Для него. Для всех, моя богиня!
Поверь мне один единственный раз. И подумай о своей дикой красоте. Подумай о том, что ты заставляешь кого- то встать с кровати, для того, чтобы перед монитором оголить свою душу. Но ты не увидишь этой души. Ни сегодня. Ни завтра. А может быть...


Рецензии