Нашли

Свои руки к тебе протяну
А ты скажешь :
- Да, я приду . Хоть по радуге, хоть по волнам
- Буду ждать я тебя где-то там...
-
Где-то там, где не будет проблем
Где-то там, где не будет людей
Где-то там, где возможны лишь мы
Наконец мы друг друга нашли...


Рецензии
И пусть руки влюблённых будут всегда крепко сомкнуты!
Всего доброго, Никочка!
С теплом и симпатией, Т.М.

Татьяна Микулич   02.11.2018 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое) я вот тут у одного автора прочла такие строки- он пишет : « все говорят, что глаза не могут врать. А мне кажется , что руки. Пока руки хотят прикасаться и обнимать, там есть любовь». И я задумалась, а ведь правильно подмечено! И вы написали про руки...
Пока рука об руку друг с дружкой, вот это настоящее счастье!!! Любви вам Танюша всех ваших близких родных и любимых! С теплом , ника!

Ланос Ника   02.11.2018 22:31   Заявить о нарушении
Спасибо,Ника!
Трепет пальцев ни с чем не сравнить...

Татьяна Микулич   02.11.2018 22:49   Заявить о нарушении