Лупи ламу медитативно по яйцам!

Какая, на хрен, медитация для русского народа? С обьектива танка вдоль по лунной траектории подлета?
  Ну дали мне обьект для сосредоточения всех сенсорных чувств и максимального выключения мозгов. Типа иконы Владимирская. И когда меня гуманно палкой по башке гуру дожен лупить? Когда я увижу наяву, как князь ее воровал у города едва завоеванного, тащил к себе, чтоб икона больше им не помогала, а он от нее силу и войска брал с мечами и стрелами? Или когда рассмотрю смерть художника ее от туберкулеза в полуподвале гражданской войны какого-нибудь Киева, колена веры и надежды любого из 9-21 веков? Когда разнюхаю духи за 3000 рублей вокруг рук гуру, поставившего ее на пюпитр? Или когда учую краски из яйца с 19 века и перемалевку из нефти конца 20, рассмотрю первые сгинувшие краны и бульдозеры с вожаками их в 1960е на Тюмени, вспомню судьбу курей в своем совхозе, вместе со старой птичницей...
  Безобьектное медитирование еще хуже. Не дай сатан и все Путааньи его, поставят передо мной сансару как скорость течения душ. Как бы меня остановить успеть, пока не сообразила, что православие на моей памяти было не такое, этак веке в минус 50м... А то еще хлеще- вспомню Византию с ее свитками инструкций по переносу душ, по запрету жить послушнице, умирая и перенося все силы астрала и эфира в пользу избранного гражданина города, спонсора ближайшего обьекта церкви.


Рецензии