Немного о любви

Любите ли вы Россию? Любите ли вы Россию так, как люблю её я? Или может не так. Может по-другому? И почему мы с вами любим Россию не смотря ни на что или благодаря всему?

Почему я люблю Россию? Почему вы любите Россию? Почему мы с вами любим Россию? Есть ли причина? Есть ли за что любить? Или это любовь бескорыстная и беспричинная?

И вообще, что такое Россия?

Страна с богатейшими недрами, и богатейшими людьми, владеющими этими недрами. Богатейшие из богатейших любят Россию за неисчерпаемые природные ресурсы, за нефть и газ. Любят страстно и неистово. Любят недра страны так, что качаются вышки нефтяных и газовых месторождений. Залюбили уже до икоты.

Но Россия - это не только природные богатства. Россия это ещё и российский народ. Любите ли вы народ? Любите ли вы народ так, как любят его официальные слуги народа - депутаты разных уровней и чиновники разных рангов? Они любят народ по-своему, любят профессионально и грамотно, соблюдая регламент и демократические процедуры.

Куда мне со своим скромным чувством? Не угнаться за профессионалами государственной любви. Да и надо ли соревноваться с теми, кто любит страну оптом и в розницу, в зависимости от своего статуса?

Для меня Россия - это то, что осталось от некогда большой и сильной страны - СССР. Жить в большой и сильной стране в эпоху глобального мирового политического и военного противостояния было, конечно, почётно и славно, но немного не уютно.

Поэтому некоторые предпочитают любить Россию издалека. Так комфортнее и удобнее. Но не у всех россиян есть такие возможности и такое желание.

А кто-то со стороны смотрит на Россию с надеждой, потому что сам факт существования России не позволит захватить всю полноту власти в мире другой большой и сильной стране. Россия - это глобальный политический противовес против монополии всемирного глобализма. Только за это стоит любить её всем здравомыслящим людям на планете Земля.

А в моей личной памяти  остаётся небольшой городок в Саратовской области, где прошли ровно 13 лет детства. И осталась любовь. Любовь просто так и ни за что.


Рецензии
Тема хорошая, написана от души. Я люблю Россию издалека и не моя вина, что в 90-х оказался вне великой страны. Мне ничего от России не надо, пусть она будет. Пусть народы населяющие ее будут счастливы, дружны и благополучны

Владимир Липатов   25.02.2020 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Будем надеяться, что всё будет хорошо.

Алек Елгор   01.07.2020 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.