Жизнь мансура садыкова

                7.10.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ========

                Мы пришли снова на Ленинградскую,домой ,к вальке Тюниной. Весь вечер,я молчал и не хотел разговаривать с ними. Тёща меня кормила. Она всё ещё надеялась,что я буду жить с её Валичкой. Я съел яичницу,поджаренную мне,пока ещё моей тёщей,но всё-таки молчал.
Вечером...тёща,впервые меня уложила...на своё место...рядом с тестем,а сама легла с Валькой Тюниной. Она мне заявила:
- Если не хочешь ложиться с Валичкой,то я сама лягу с ней,а ты ложись у деды!
На новом месте,без Вальки Тюниной,я...впервые,отоспался,как следует и хорошо отдохнул.
Утром,тёща сварила мне яйца на завтрак и я поспешил на работу,в зирганский ревмосанаторий. Тёща решила поехать ко-мне на работу,тоже,чтобы уговорить маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову,чтобы она на меня повлияла и уговорила жить с Валькой Тюниной и не брать никакого развода.
Мы сели в трамвай. Я протянул тёще билет:
- Анастасия Васильевна! Возьмите билет!
- Из рук врага Валички,билета не возьму!- брякнула мне ,злобно,тёща.
Мы ехали в глубоком молчании. У меня на душе,было очень неприятно и тяжело. Когда
подъехал наш вахтовый автобус,тёща начала меня громко ругать,клясть,пугать,говоря мне,что если я разведусь с Валичкой,то такой верной,преданной жены,как Валичка,у меня больше не будет никогда,что Валичка - это моё счастье,моя радость,моя жизнь!
Я-же,на ругню,клятьбу и доводы тёщи,- отвечал презрительным и ненавидящим молчанием. Поздоровался с нашими нянечками: Гайшой-апай,с Саимой-апай,с Фатымой-апай,с тётей Настей Смагиной,и стал оживлённо с ними разговаривать,не обращая внимания на бурчание тёщи,-адресованное мне и игнорируя своим невниманием к ней.
                Наконец,мы все приехали,вышли из автобуса и пошли в ревмосанаторий. Гайша-апай побежала быстрее всех,она была оза-
бочена,тем,что какая-то бабка очень ругала и кляла меня и хотела поставить маму
мою в известность,предупредила маму.
Мама очень обеспокоенная,побежала к нам ,навстречу и обеспокоенно смотря на меня,
спросила: - Боже мой! ты не заболел? Что с тобой?
- Хуже! - подхватила тёща.- Не хочет жить с Валичкой! Уж.лучше-бы он заболел!
Мы втроём,вошли в наш " рабочий дом".
Тёща полдня пыталась уговорить меня жить с её опостылевшей мне,Валькой Тюниной,
пыталась уговорить маму,чтобы мама на меня повлияла и уговорила меня жить с её
Валькой.
Чтобы отдохнуть от надоедливой тёщи,мы с мамой,сказали ей,что я остаюсь с её Валькой,чтобы она заткнулась и не жужжала нам в уши,как надоедливая муха.
Мы её накормили бараньим супом и она уехала из Зиргана.
- Не надо возвращаться к Вальке! - сказала мне мама.
- Какое возвращение,-может быть?- спросил я маму.- Я им утром,яснее-ясного,сказал,что не хочу жить с вашей тухлой Валькой!  Так,что я - этого не то,что думаю,я никогда не вернусь к этой дуре! А сказал,специальн6о,для того,чтобы эта вонючая старуха-тёща,назойливая карга отвязалась-бы от нас!
- Вот проклятая тёща! Старая карга! Навязалась на нашу голову! Чёрт -бы её побрал!
С этим мнением,мы и провели наш рабочий день.


                МОЙ СОН.
                ========

                Мне снился удивительный сон: как на нашем дворе,в Салавате,низко над землёй,почти касаясь крыльями верхушек троих берёз,летел огром
ный самолёт. Внезапно ,самолёт останавливается на одном месте и вдруг,оба его крыла...отвалились от него,а в небо вдруг взметнулся из самолёта,- огромный столб
пламени и дыма. И тут,я проснулся.
Этот сон я рассказал на работе,в ревмосанатории.
Пожилая нянечка,- тётя настя смагина мне его разгадала:
- Этот сон твой,-означает,что у тебя,с твоей женой Валей,-всё будет закончено!
Это очень хороший сон! В руку! Избавишься,наконец,от своей вредной жены Вали!
А когда,мы с мамой,приехали в Салават и вошли в нашу квартиру,то поняли...что Валька Тюнина сделала нам в квартире,- настоящий погром,в прямом смысле,этого слова! Будто Мамай прошёл по нашей квартире!
Валька Тюнина имея ключи от нашей квартиры,сделала в ней,в наше отсутствие,- настоящий погром! Всласть,поиздевалась над нашими вещами,чтобы отомстить нам!
                Она отбила целый кусок древесины из нашего,чёрного пианино,
марки " УКРАИНА ",и по-зверски отодрала из него,-кусок древесины,отодранное место,-ярко белело,а молоточки и струны пианино,она совсем вывела из-строя и они
совершенно не играли и нужен был срочно мастер по ремонту пианино и настройщик.
Все наши пластинки патефонные,а особенно - татарские,- которые папа и мама копили в течении всей жизни,Валька Тюнина переломала ,сделав их черепками и вместе с
альбомом,выбросила все татарские пластинки,очень дорогие мне,с самого детства,как память о папе. Этим она мстила мне. Пластинки татарские были выкинуты на помойку.
Валька Тюнина сломала смывалку у нас в туалете,и вода уже начинала заливать нижних соседей,но мы,вовремя вызвали слесаря и он наладил смывалку,вода не успела просочиться к соседям,а Валька очень расчитывала,что мы зальём соседей и у нас с
соседями будет грандиозный скандал. Она очень этого хотела. Заодно,слесарь почистил и нашу ванную: Валька забила ванную волосами,кошачьей и собачьей шерстью,но он прочистил всё! Мы вызвали мастера-настройщика ,он поменял струны и молоточки и наше пианино вновь заиграло,как и прежде! А отбитый кусок древесины,я
закрасил чёрной акриловой краской и как-бы замаскировал.
                Кроме того,у меня очень много исчезло хороших вещей из моей
одежды: бордовая с белом узором,кофта,коричневая с белым узором,кофта,малиновый,лыжный костюм с оранжевой окантовкой,мой комбинированный костюм,который мне купила моя сестра Хадича,когда я учился у неё,в Уфе ,на фотографа,в ФОТОГРАФИИ № 14.Все эти мои вещи,а также несколько моих джинсов,рубашки,брюки,- всё исчезло навсегда! Возможно тёща и Валька тюнина,- или продали их на базаре,или колдовали на меня,наводили порчу,а возможно и зарыли мои вещи на кладбище,к какому-нибудь мертвецу.
Тёща- Анастасия Васильевна Тюнина тоже очень колдовала на меня и наводила порчу
нап своего татарского зятя. Она ходила в церковь и ставила мне свечки " ЗА УПОКОЙ"по мне- живому её зятю,подбрасывала нам под порог нашей квартиры,могильную,заговоренную мне на смерть,-землю,заколдованную соль,лила на нашу наружную дверь воду,в которой,- мыли покойника,подбрасывала под дверь мёртвого чёрного кота,мёртвого чёрного ворона.
Всегда тёща с Валькой,спекулировали на базаре,продавая за очень высокие цены,вещи
привезенные из Риги и рассказывали нашим соседям про меня,-выдуманные и позорные
истории,чтобы надо-мной смеялись,чтобы у меня во-дворе не было никакого авторитета совсем.Валька Тюнина нарочно не платила долг в ателье проката. Нам,с мамой,пришлось очень много заплатить денег,чтобы погасить задолженность.
Мы с мамой,-решили не заходить домой,а переночевать у Япрынцевых-Кашириных.
По дороге к ним,мама купила мне кожаное,морщинистое,оранжевое,длиннополое пальто
с шалевым воротником.
И в этом наряде,я и мама пришли к Нинель и Виктору - Кашириным.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии