Глава пятая

Среди разнокалиберного оружия (калаш, ПМ, «винторез», СВД, гранаты на любой вкус, патроны ко всему перечисленному) в шкафу рисовались интересные металлические контейнеры цвета «хаки».  Отбросив «пукалки» в сторону, я стал с любопытством и осторожностью рассматривать эти ящички. На каждом из них были выбиты номерные знаки, какие-то не понятные мне обозначения и, конечно же, знак радиоактивной опасности!
- А Р Т Е Ф А К ТЫ… - протянул задумчиво я.
И действительно, в каждом индивидуально сложенном контейнере находились пресловутые камешки Зоны, за которые любой здравомыслящий сталкер перережет глотку.
- Вот так свезло, так свезло – вслух подумал я. Это ж надо! – да здесь целое состояние!
Перекладывая  драгоценный хабар к себе в рюкзак, стал представлять футуристические картины своей беззаботной жизни там за периметром. Вспомнились лица любимых и просто знакомых людей.
- Я же теперь сказочно богат! - Забылись сразу все неурядицы прошедших событий со мной. Голова кружилась только от  одной мысли, куда и кому мне сбыть все это добро.
- Ну, вот. С этим разобрались. – довольный и немного взвинчиный от своего богатства, я принялся рассматривать оружие. Взвесив все за и против, мой выбор пал на облегченную модель «винтореза», который удобно ложился в объятия моих рук. Побросав в рюкзак патроны, и прихватив пистолет Макарова, вышел на свежий воздух.

Зона!
- Ну, здравствуй, родная! - давно по тебе я не хаживал; ни топтал твоих гнилых троп, ни отстреливал мутировавших тварей! Соскучилась, небось по мне?! Ладно. Собрав волю в кулак, направился я по направлению на кордон. Михалыч отвалит немало барыша за такую коллекцию артефактов – эта мысль подстегивала меня и придавала силы на длительный марш бросок по зоне.

Агропром, свалка и вот я уже на подходе к лагерю вольнонаемных и свободных искателей приключений на свою пятую точку. Как вдруг, послышался шорох листвы сбоку от меня. Пустив очередь из винтореза в сторону непонятных звуков, ускорил шаг к КПП кордона. Больше ничего я не слышал, потому что шум от своих шагов был таковым, что, скорее всего, его бы услышал Михалыч, находясь в своем бункере. И это сыграло со мной злую шутку… Шум! Удар по голове! И тишина…       

- Гляньте, пацаны! Да, здесь барыша на лямов двести!
- Пошел ты! Дайка посмотрю.
- Охренеть! Я таких артефактов отродясь не видел. 


Рецензии