Моложьи были. Познакомился на свою голову

Сайт раскрылся, не сразу...долго и мучительно кружилось зелёное колечко. Потом экран вспыхнул, во всю стену заброшенного монастыра ( откуда и как?) я отскочил в сторону, от неожиданности, а...впригнувшее в экран чудище пыталось выловить меня, как лягушку, сачком... (но я, почему-то был уверен, что под защитой Небес и недостижим) и все же было не по себе, даже мурашки бродили, под шкурой и вставала гусиная кожа...
Наконец до меня дошло, что - это наши с Митей рисунки, просто они  ожили на волшебном экране и передавали, похоже, наши ощущения - игривое озверение, что ли...

- Эй, шутник, мы так не договаривались...При чём тут моя интелектуальная собственность_
- А чтоб тебе было понятней, что Мировая сеть всесильна, гномик.
- Ишь..был бы Человеком - послал бы на три буквы, а так...
- А так...поберегись!
И тут же, с верхнего левого угла, пригнул Паучище! Тьху, зараза... и пытался накинуть на меня свои тенета, я уворачивался пока, отскочил к противоположной стене, подцепил стремянку и устремился к правому углу. Там, там была заветная кнопка, она светила оранжем. Я успел дотянуться и нажать её!
Появился Митя.
- Привет Миня, чего не отвчаешь, - но глянув на застывшие рисунки... скорчил рожу... - ты что мульты изобретаешь? Бери в долю.
Я вкратце рассказал другу о знакомстве в Инете...он только головой качал...
- Ну и разыграли тебя, друже!
- А ты видишь вон ту, оранжевую кнопку? Нажми
- И вылетит птичка...- пошутил было Митя
-Ага, как бы, не так - вмешался мой визави
- Митя не отходи от кнопки!
- Не поможет, всё равно, переиграю вас!, на всю жизнь напугаю!!!
- Мы так не договаривались...
- Мы не договаривались, что будет третий
- И о том, что будут наши с Митей рисунки... Давай на ничью, на этом и остановимся
- Нет. Только, не это! Не люблю уступать, понял?
- Ну-ну... и я ввёл четвёртый пароль. Эк
ран дёрнулся, пошёл шашечками и рваными цветами и совсем погас.

- Миша! Миша! - тряс меня Митя - да очнись же ты! Дверь нараспашку, ты дрыхнешь, в квартире, чёрт ногу сломит... Обворовали? Ты соображаешь?
- А где монастырь, где экран?
- Сбрендил? Не пугай, друже...
Когда он выслушал мой сбывчивый рассказ, то помотал лохматой головой и выдавил, покзалось, скозь слёзы
- Иди ты к дьяволу, чего нагородил...сам соображаешь?
- Если бы... Ни монастыря,
- Остановись! Всё от лукавого...
Раздался звонок в дверь..
- Митя открыл, перед ним стоял Ромка ненавистник из пятого Б
- Чего тебе?
- Давай Мишку!
- Миша, тебя...
- Ну что, Хома неверующий? Попугал однако... Зайцем долго был?
- Придурком был, идиотом остался - заключил Митя, и проводил Ромку, коленом к лифту.                07.10.18


Рецензии