Оборотень

ОБОРОТЕНЬ
 Перекинуться селезнем,
 перекинуться уточкой…
Пронестись бы над лесом вдаль
 к потаённому озерцу!
Дорожить бы мгновением,
 а не то, что минуточкой…
И любить сокровенное - только то,
 что мне по сердцу!

Перекинуться волком бы…
 серым хищником совести
И загнать, будто счастье,
 длинноногую лань…
И прочесть бы в глазах её
 всю печаль жизни повести…
Чтоб услышать холодное,-
 надоел, перестань!

Нет, уж лучше утёсом вот
 простою над стремниною –
Далеко, меня мимо
 пусть водичка течёт!
Подставляю бесчувственно
 ей свою только спину я –
Пусть внизу, где… в…течении,
 разбивается плот!

Перекинуться селезнем,
 перекинуться уточкой –
Стать иголкой стальною
 в центре Мира – яйца…
Страха вовсе и нет,
 совершенно, ничуточки!
Только вспомнить черты б
 Своего(твоего) мне лица…
 ……………………………………

Перекинулся уточкой,
 перекинулся селезнем…
Пролетел над болотом
 в невесомую даль!
Оглянулся… и оторопь –
 да куда же вы делись все?
Не большая потеря,
 но немногих… всё ж жаль!


Рецензии
Привет! Пожалуй, эту вещичку я примечу - довольно складно, красиво и ритм не совсем обычный

Евгений Ст Дегриз   26.10.2018 08:06     Заявить о нарушении
Привет. Примечай, примечай... Дуб - Иси,ты наш! Или там через "ю" француза кличут? Но мы по русски - через "у":-)
Если серьёзно, Ваши оригинальности в "Вечном вальсе" очень даже!!! Не ожидал от себя такой тяги к импрессионизЬму. Серьёзно, симпатичная вещичка получилась. Эрго - импрессионизЬм Вам по плечу. Но к коршуну он не пойдёт.

Владимир Ногин   26.10.2018 11:01   Заявить о нарушении