***

Я доиграю в эту жизнь,
Шутя,я вытяну осколки….
Смеясь,исполню я каприз…
Расправив плечи-по иголкам….

И птицею я вольной в небо….
Рекой без краю растекусь ….
Недолго…Но почти что- вечно…
……………………..Вернусь……….

Ненастоящее…Что толку?
Игра…Я не могу играть…
Струной,натянутой осколком-
Вопьюсь. И все- начну опять…

Цикличность-вот проклятье,право…
Душа должна принять игру.
Я слишком много ,много Знаю,
А вот принять –я не Хочу!

Нет страха.Нет совсем…Лишь слёзы.
Смотреть мне больно,больно Знать,
Что самоволием(прискорбно)
Я стану лишь усугублять…

Но поломать себя-нет Силы…
Я птицей вольной в тишине
Летаю там,где сердцу мило,
Где чисто.Где тепло душе.

И Знанием я упиваюсь…
Я просто пью его,чтоб Знать.
Не чтоб использовать,как камень,
А просто- сердцем Понимать.

Я доиграю,постараюсь,
Я промолчу,хоть буду-Знать…
Я,как и нужно,-улыбаюсь…
Принять…Простить…И все-Понять…


Рецензии