Девушка моей мечты часть 2

   Приближался день рождения моего приятеля Василия, с которым мы вмести сначала учились в Техническом училище на  слесарей механо-сборочных работ, в вечерней школе, работали на заводе "Знамя труда", а потом в Институте измерительной аппаратуры, куда Василий поступил по моей протекции после окончания института, ибо я уже там работал и учился на вечернем отделении Саратовского политехнического института. Все мы и Василий и я и Славка работали в одной лаборатории и создавали электронные системы измерительной аппаратуры СВЧ. Мои приятели уже были инженерами, а я был регулировщиком радиоэлектронной аппаратуры 3-го разряда, так как ещё диплома не имел. Мы со Славкой занимались танцами в кружке, который был создан стараниями Людочки Горшковой, которая и была моей партнёршей по танцам, там же мы и познакомились с Людочкой Володиной, с которой Славка и танцевал. Всего в лидерах танцевального коллектива было три пары: я с Горшковой, Славка с Володиной, Игорь Алексеев с Наташей Семёновой. Вся это шлёп компания была приглашена на день рождения Василия, я естественно пригласил Милочку, считая её своей девушкой, чего на самом деле пока ещё не было, мы ещё были в стадии конфетно цветочных отношениях.
    Горшкова ещё пока была одинокой, не позволив Славке ухаживать за собой, у Володиной со  Славкой были тоже отношения не определёнными, после того как однажды после очередного танцевального бала, Володина взяла меня под руку и в приказном порядке, сказала мне, что сегодня её провожать домой буду я. Мне было приятно как моя рука, за которую держалась Володина, касалась сбоку  её груди 4-го размера и так мы дошли до её трамвая и мне почему то дальше не захотелось идти дальше, что её очень удивило. После этого наши пути начали расходиться, а её приближаться к Славкиным. На Васькином дне рождения я старался танцевать только с Милочкой, новые горизонты полностью поглотили моё внимание, тем более я ощущал, что Милочка не очень то жалует меня своим вниманием и держит меня на эмоциональном расстоянии от себя, её поведение было в высшей форме обходительным и уважительным, но было таковым, что не позволяло мне чувствовать себя уверенным в своём успехе.
   Сказывалась социальная пропасть между нами: мой отец был мастером колёсного цеха в вагонном депо, мать работала комендантом бассейна, материальное состояние нашей семьи заставило меня быть рабочим, мы жили в доме без удобств, ходили за водой в колонку, а она была дочерью полковника и жила в современном доме в квартире со всеми удобствами. На подсознательном уровне меня точила мысль, что мы с ней не пара, что в последствии и подтвердилось, а пока были тусовки, которые следовали одни за другими. Много тусовок проводилось на квартире Олега Микрюкова, который один проживал в квартире на Советской улице в центре города и 7-е ноября было решено провести у него, но когда мы с закупленной провизией завалились к нему домой, оказалось, что к нему приехали его родители из другого города, где служил его отец, который тоже был военным. Тут Милочка сказала, что праздник можно устроить на её квартире, так как родители ушли к кому то в гости и наверняка придут поздно и мы устремили свои многострадальные стопы в девятиэтажный дом на Радищева, где расположились в трёхкомнатной квартире на восьмом этаже. В этом доме со мной произошли жестокие приступы ревности, который мне с трудом удалось скрыть.
   Уже не помню по какой причине Милочка и Славка, взявшись за руки начали скакать по этажам вниз и вверх, смеясь и прыгая через ступеньки по лестницам так, что я не мог их догнать. Пробегая мимо открытого почтового ящика, я рукавом задел за его дверцу и вырвал клок своего танцевального пиджака, который был куплен институтом для танцевального коллектива, но это ещё было не всё. Когда стол был накрыт и потекли бесчисленные тосты в честь прекрасных дам, кто то из наших в очередной раз то ли вышел то ли зашёл в дверь после курения на лестничной клетке, балконная дверь от сквозняка так хлопнула, что её стекло разлетелось на мелкие кусочки, а на дворе был ноябрь. Срочно Милочка нашла кусок ткани от полковничьей шинели и мы со Славкой заделали брешь с помощью мебельных гвоздей. Когда пришли её родители, нас уже не было, а мы с Милочкой после проводов гостей ещё долго стояли в подъезде, где я принял решение идти в наступление.


Рецензии