Пиковая дама

Рассказ написал мой внук Артём (9лет), я лишь слегка подредактировал.

Как-то раз мы с подругой пошли в лес, где бродили вампиры. Мы слышали, что здесь они водятся, но не верили глупым слухам. Зря не верили. Вначале вдали треснула ветка, потом ближе, словно кто-то из лесного полумрака шёл в нашу сторону, но никого не было видно. Нам с подругой стало жутко и мы побежали прочь.

Мы благополучно выбрались из леса и облегчённо вздохнули, любуясь чистым небом и солнышком. Было так мирно и спокойно, что жуть в лесу показалась миражом. Мы переглянулись и засмеялись, страх прошёл.
Мы пришли ко мне домой и решили вызывать духов. Сначала мы вспомнили о пиковой даме. Мы взяли красную помаду и нарисовали на зеркале лестницу и дверь и три раза произнесли: «Пиковая дама, приди!».

Потом мы вызывали призрак невесты, но ничего не случалось, мы с облегчением посмеялись и сказали друг другу: «глупые слухи!». Подруга пошла домой, а я вытер зеркало и лёг спать. Ночью мне снились странные сны, что я стою на границе тёмного леса, из которого доносится вой и зубовный скрежет, но мне под лучами яркого солнца не страшно, я смеюсь и дразню нечисть! Внезапно на солнце наползла огромная туча и зазвонил колокол. Он звонил сначала гулко, потом всё тоньше, с тревожными переливами, словно звал на помощь, мне стало страшно. Я открыл глаза, было ещё раннее утро, сон исчез, но колокольчики в ушах остались. Это был звонок в дверь.
Я побежал к двери, открыл, а за ней – моя испуганная подруга. Я спрашиваю: «Что случилось?!», а она: «Я видела ночью призраки!». Я недоумённо уставился на неё и спросил: «Ты шутишь?». «Нет, что ты! Мне страшно!» – ответила она и заплакала. Я сразу поверил подруге и говорю: «Не плачь, мы с ними справимся!». Я быстро оделся, взял с собою икону Спасителя, а подруге дал в руки крест из Иерусалима. И мы пошли.
Мы осторожно вошли в дом подруги, там было тихо, но дыхание стыло от стужи. Мне было страшно, но я перекрестился и выглянул из прихожей. Выглянул и застыл!
На диване сидела пиковая дама и, отвернувшись к окну, красила губы красной помадой, той самой, которой я рисовал на зеркале! Как она здесь оказалась?!
Перед пиковой дамой прямо в полу была вырыта могила, вокруг которой лежали кучи земли.

Из могилы веяло холодом и ещё оттуда вылетали порции земли и беззвучно ложились вокруг. Вот из могилы выглянул страшный лик невесты и с насмешкой поманил меня к себе.

Невеста вспорхнула вверх и повисла под потолком, продолжая  усмехаться и призывно махать костлявой рукой. Я почувствовал, как меня неудержимо тянет к могиле. Я крикнул подруге: «Не высовывайся!» и выставил перед собой икону Спасителя, моё движение остановилось. Невеста злобно оскалилась и напряглась, но я читал молитву и с радостью видел, что у призрака ничего не получается. Однако я рано радовался! Пиковая дама вдруг повернула голову и строго посмотрела на меня. У неё было красивое лицо, но белое и стылое, словно изо льда. Она нахмурилась и махнула в свою сторону игральной картой, меня сразу же потащило к могиле.  Я понял: мне конец! Но тут из-за моей стены как разъярённая кошка выпрыгнула моя подруга и с воплем: «Отпусти моего друга!», бросилась к пиковой даме. Подруга была так стремительна, что призрак вздрогнул, на мгновение промедлил, и этого было достаточно для успешной атаки! В ледяное лицо пиковой дамы, обрамлённой воронёными волосами, впился иерусалимский православный крест, крепко зажатый пальчиками моей подруги. Раздалась яркая вспышка и всё исчезло: и могила, и кучи земли, и призраки, только вдруг пахнуло серой.
Больше мы никогда не вызывали призраков и не ходили одни в лес.


Рецензии