Сказочка про любовь байка

 
                Сказочка про любовь.

- Ах! Здравствуйте!  Извините! Позвольте узнать ваше имя! Как вас зовут?  Прелестная уважаемая.
-Здравствуйте! Вы  это ко мне?

-Да-да! К вам обращаюсь. Позвольте конкретно представиться. Мое имя.. Меня зовут..
Мое имя.. Минутку.. Щас!  Запамятовал. Извините.. Загляну в меню.. Ага.
Мое имя тефтели: тефтели по- гречески.. А  ваше как?
-Мое? Я  пельмени по Сибирски..

-О!  Давайте  дружить с вами! Вы мне очень понравились. Я сразу же, как увидел вас, так
сразу и обратил внимание на вас.
-И вы мне понравились.. От вас   такой  изысканный  аромат!..

-Расскажите, пожалуйста.. Интересно узнать.. Как вас приготовили?
-О!  Это долгая история..  Сначала.. Прокрутили мясо получили фарш. Затем добавили того -сего, соли по вкусу, специй, ингредиентов.. Вот и получилась я. Я перед вами.. А у вас? Как вы родились? Позвольте полюбопытствовать..

-Я?  Меня тоже из фарша  сделали. Лучок, чесночок, хлебушек добавили. Все тщательно перемешали. Куриное яйцо, мука, масло, специи. И, в итоге, вот  я весь перед вами. Собственно, в соусе и в самом соку. Получился такой такой вот,  румяный тефтель. Ой! Извините!. Меня положили в тарелку! И понесли куда то! До встречи! Дорогая незнакомка! Я вас так люблю!.
-И меня извините!  Меня тоже нагло накладывают в тарелку! Меня уже  кушают!.. Не получилось у нас с вами светлая любовь! Но, я вас тоже обожаю.  Вспоминайте меня иногда, мой любимый тефтель.. Пока -пока! Прощайте!.. Встретимся в следующей жизни!
...

  И на этом все. Все  на этом.. Порцию тефтелей  унесли чьи -то руки. Затем взяли нож и вилку и стали резать на кусочки..
А прелестная  порция пельменей  оказалась на столе перед кем то..

  Чьи то руки взяли ложку,  и начали черпать по одной пельмешке.
Начали извлекать пельмени по одной из бульона и тщательно их измельчать зубами..

  Вот так  и закончилась их большая и светлая любовь.
...
  Так и закончилась  их высокое чувство, между  двумя порциями блюд под названием пельмени и тефтели.  Любовь была яркой спонтанной  и неожиданной.. Любовь была кратковременной и яркой как вспышка..

  Что поделаешь.. Если бы они не были такими вкусными и ароматными, то они вероятно, подольше бы говорили и болтали о том и о сем..

  Се ля ви..  Что еще можно сказать о  двух влюбленных..
На этом и сказочке конец.

  Кто слушал и кушал- тот и молодец.
...
иркутск..
06.10 2018 г.


Рецензии
Спасибо за улыбку.... Удачи.

Александр Аввакумов   08.10.2018 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое. За отзыв. Печатаются на планшета
Буковки маленькие. А мальчик большой и потому ошибки проскакивают. Вам успехов.зайду в гости.
С уважением.😀

Николай Нефедьев   09.10.2018 01:11   Заявить о нарушении
Извините за опечатки.

Николай Нефедьев   09.10.2018 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.