Поговорили

(Горькая шутка)

Был разговор с одним поэтом.
Унизил так – до не могу.
Лупил словами он, при этом
Я всё молчала, ни гу-гу.

Поэт он нового теченья.
Закрутит так, что не понять.
В каких мирах и измереньях,
те перлы стал он изымать.

Есть у меня его творенья.
Таких мне,в жизнь, не написать.
Чтоб перл найти, нужно терпенье.
Быть может музу мне послать?


Писать стихи недавно стала.
Он бает- нужно аж с пелёнок.
Зачем людей смешить я стала?
И ни поэт, ни графомёнок.

-Стихами лучше не сори.
Не для тебя поэта свечи.
Прорвало-прозой говори.
Молчу. Мне крыть на это нечем.

Бытует мненье-легче проза.
Лишь для того, кто не писал?
И там бывает не угроза,
а выкидыш- плохой финал.

Не помню, как дошла до дома.
Обида ела, боль в груди.
Объелся славы-то знакомо.
Вот от таких добра не жди

А вот добил меня финал
-Стихов моих он не читал!


Рецензии
Я просто зарифмовываю истории и потому считаю себя рифмаплетом.))) Вы, Валентина, изливает свои чувства и душу стихами и значит вы поэтесса. А тот критикан - обычный баран.

Олег Литвин 2   17.12.2019 03:12     Заявить о нарушении
Моя самооценка, чуток ниже.
Как бы не нажить с сей ношей грыжу.Благодарю за прочтение и отклик! Всех вам благ!

Валентина Григорьева 4   17.12.2019 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.