Я не хочу тебе врать 2001 г

* * *

Я не хочу тебе врать,
А по-другому не получается.
Не могу тебе я солгать,
Но иначе не случается.
Вряд-ли узнав кто я,
В мою сторону ты повернёшься.
Я для тебя не своя,
А ты, узнав всё вернёшься?

Я тебе позвонила,
И долго за нос водила,
Я у судьбы попросила,
Немного серые белила.

Ты угадать пытался,
Кто я и откуда.
Но этот ключик не сломался,
Цела моя посуда.

Мне не сказать тебе,
Кто я – ты уйдёшь.
Я вру поверь себе,
А в душе снова дождь.

Но открыла я тебе тайну,
О сердце своём разбитом.
Вира, вира, дайте майну,
Не хочу я быть в мире, разбитом….

Я не хочу тебе врать,
А по-другому не получается.
Не могу тебе я солгать,
Но иначе не случается.
Вряд-ли узнав кто я,
В мою сторону ты повернёшься.
Я для тебя не своя,
А ты, узнав всё вернёшься?

Из разговора стало ясно,
Что мой звонок был не напрасным.
Совпали мнения,
Наши точки зрения.
Потрясло тебя это,
Нет ты не ожидал,
Воскресил мне в памяти то лето,
Этого никто не ждал.

О моей жизни личной,
Мне всю правду рассказал.
Одна была единоличной,
А другую потерял.

Были и обо мне слова,
Те что носит молва.
И испугалась я назвать,
Имя своё.
Ведь запросто можешь послать,
Особенно за враньё.

Я не хочу тебе врать,
А по-другому не получается.
Не могу тебе я солгать,
Но иначе не случается.
Вряд-ли узнав кто я,
В мою сторону ты повернёшься.
Я для тебя не своя,
А ты, узнав всё вернёшься?

Зачем имена и фамилии...,
Цветут на реке той лилии,
Цветут там, где сижу,
Что делать теперь, слов не нахожу.

Что меня к тебе кинуло,
Что со мной происходит.
Это меня не покинуло,
Но в душе сомненье бродит.

Я не хочу тебе врать,
А по-другому не получается.
Не могу тебе я солгать,
Но иначе не случается.
Вряд-ли узнав кто я,
В мою сторону ты повернёшься.
Я для тебя не своя,
А ты, узнав всё вернёшься?

Я случайно на кнопку нажав,
Разговор наш совсем порвав.
Снова породило сомненье,
Чьё же это склоненье.

Не хочу я прятаться,
От солнышка лесного.
Я хочу вырваться,
Возникнуть перед тобою.

Я как зверь из сказки,
Про Аленький цветочек.
Такие красивые глазки,
Такой убогий росточек.
Мечтаю я не бояться,
И с тобой хочу встречаться.

Я не хочу тебе врать,
А по-другому не получается.
Не могу тебе я солгать,
Но иначе не случается.
Вряд-ли узнав кто я,
В мою сторону ты повернёшься.
Я для тебя не своя,
А ты, узнав всё вернёшься?

Стоишь ты не повернёшься,
Стоишь ты не улыбнёшься,
Ты думаешь о моём звонке,
Шагая налегке.

Ты очень сильно поражён,
Такой девчонкой удивлён.
Не знак такого,
Ты улыбаешься бестолково.

Я не хочу тебе врать,
А по-другому не получается.
Не могу тебе я солгать,
Но иначе не случается.
Вряд-ли узнав кто я,
В мою сторону ты повернёшься.
Я для тебя не своя,
А ты, узнав всё вернёшься?

Я сижу здесь и всё знаю,
Я сижу здесь тебя понимаю.
Верь, тебе перезвоню,
И с тобой поговорю.

Не надо меня бояться,
Я хочу рядом остаться.
Хочу быть немного таинственной,
Чтоб стать для тебя единственной.

Мечты, такие глупые,
Но сегодня мне было хорошо.
Сегодня счастье было рядом,
Что же я хочу ещё.
Хочу разбить я эту стену,
Решить всю эту проблему.

Я не хочу тебе врать,
А по-другому не получается.
Не могу тебе я солгать,
Но иначе не случается.
Вряд-ли узнав кто я,
В мою сторону ты повернёшься.
Я для тебя не своя,
А ты, узнав всё вернёшься?

Может всё правильно получается,
Может мечта моя сбывается.
Может стоит быть незнакомой,
Для тебя и этого района.

Но не хочу скрывать,
От тебя ничего.
Но сети хочу порвать,
Хоть не прошу всего.

Я не хочу тебе врать,
А по-другому не получается.
Не могу тебе я солгать,
Но иначе не случается.
Вряд-ли узнав кто я,
В мою сторону ты повернёшься.
Я для тебя не своя,
А ты, узнав всё вернёшься?
27.10.2001 г.


Рецензии