Зачем тебе я рассказала 2001 г

* * *

Зачем тебе я рассказала,
Всё о чём сама мечтала.
И тебе соврала,
О том, кто я.
Зачем я начала тот разговор,
Зачем тебе я позвонила.
Новый и ветхий приговор,
За всё что говорила.

Снова я вспоминаю,
Вчерашний разговор вновь.
Что делать я не знаю,
Но это нелюбовь.

Когда взлетаешь высоко,
Очень больно падать.
Если летишь далеко,
Очень сильно ранишь.

Я тебе говорила о том,
Что на сердце наболело.
О том, что живу одним днём,
И о чём душа моя пела.

Но если ты узнаешь,
Что именно я,
Ты всё потеряешь,
И сойдёшь с ума.

Зачем тебе я рассказала,
Всё о чём сама мечтала.
И тебе соврала,
О том, кто я.
Зачем я начала тот разговор,
Зачем тебе я позвонила.
Новый и ветхий приговор,
За всё что говорила.

Ты думаешь плохо обо мне,
Это знаю я по снам.
Только ответь мне где,
Сам ты шляешься по ночам.

Я не имела права,
Растревожить тебе душу.
Молчит осенняя дубрава,
Я право это нарушу.

Хочу,
Но почему?
Чтобы ты всю правду знал,
Молчу,
Но к чему?
Хочу, чтобы правду разгадал.
И не отвернулся,
А другом вернулся.

Зачем тебе я рассказала,
Всё о чём сама мечтала.
И тебе соврала,
О том, кто я.
Зачем я начала тот разговор,
Зачем тебе я позвонила.
Новый и ветхий приговор,
За всё что говорила.

Я забыла о том, что не должна,
Снова разрушать тишину.
Но мне претила она,
Я объявила ей войну.

Прошу у тебя прощенья,
Что нарушила твою жизнь.
Ворвалась не предав значенья,
Изменила твой мир.

Я снова пыталась сделать,
Что-то по-другому,
Теперь ничего не переделать,
Тебе вдумчивому такому.
Потому что я тебя завела,
До последнего рокового угла.

Зачем тебе я рассказала,
Всё о чём сама мечтала.
И тебе соврала,
О том, кто я.
Зачем я начала тот разговор,
Зачем тебе я позвонила.
Новый и ветхий приговор,
За всё что говорила.

Мне не хочется тебе врать,
Но делаю это опять.
Потому что если не совру,
То от боли я умру.

Я знаю ты сомневаешься,
Может так лучше будет.
Лучше сам уж догадаешься,
Но что это в тебе пробудет?

Зачем тебе я рассказала,
Всё о чём сама мечтала.
И тебе соврала,
О том, кто я.
Зачем я начала тот разговор,
Зачем тебе я позвонила.
Новый и ветхий приговор,
За всё что говорила.

Прошлое неотступно следует за мной,
Обволакивает прочной стеной,
Не даёт ступить и шагу,
Не могу из него уйти,
Надо было какому-то магу,
Меня сюда привести.
А дорогой назад,
Служит смертельный яд.

Зачем тебе я рассказала,
Всё о чём сама мечтала.
И тебе соврала,
О том, кто я.
Зачем я начала тот разговор,
Зачем тебе я позвонила.
Новый и ветхий приговор,
За всё что говорила.
28.10.2001 г.


Рецензии