Я свою очистила совесть 2001 г

* * *

Я свою очистила совесть,
Моя подруга всё тебе сказала.
Но теперь что было и где честь,
Что я вновь нарисовала.
Мне давно нечего терять,
Только не хочу я больше врать.
Не надо больше лжи,
Как ты относишься, скажи.

Минуты моих переживаний,
Решили всё это дело.
Годы тягостных страданий,
Как мне это надоело.

Всё сказать тебе,
Я подругу свою попросила.
Что ты значишь в моей судьбе?
Зачем разговором тем себя одарила?

Как доверила, как сумела,
Я себя безрассудному поступку?
Но не ли этого я хотела,
Сделать серьёзность из шутки.

Мне стыдно, я тоскую,
Но в мечтах другого целую.

Я свою очистила совесть,
Моя подруга всё тебе сказала.
Но теперь что было и где честь,
Что я вновь нарисовала.
Мне давно нечего терять,
Только не хочу я больше врать.
Не надо больше лжи,
Как ты относишься, скажи.

Что постигло тебя, шок?
Или разочарованье.
Кому урок и чей упрёк,
Назначенное свиданье.

Ты говорил обо мне друзьям,
Ты убеждал что мечту нашёл,
Но как верно сражён был сам,
Когда ты правильный ответ прошёл.

Я не хотела боли,
Но это ты сам позволил.

Не позвонишь, так и надо,
Вот какая моя награда.
За ту боль что перенесла,
И себе сама жизнь спасла.

Я свою очистила совесть,
Моя подруга всё тебе сказала.
Но теперь что было и где честь,
Что я вновь нарисовала.
Мне давно нечего терять,
Только не хочу я больше врать.
Не надо больше лжи,
Как ты относишься, скажи.

Вновь прошлое всё обрывает,
Меня от мира отсекает.

Хотела себе я доказать,
Что лето всё то не напрасно.
И я смогла всё узнать,
Теперь уже давно ясно.

Поверив слухам, вы ушли,
В поисках лучшей земли.
А я как дурочка осталась,
На том берегу без ответа.
Я долго одиноко металась,
Но не забыла лета.
А остров стал одиноким,
Родной же берег бесконечно далёким.

Я свою очистила совесть,
Моя подруга всё тебе сказала.
Но теперь что было и где честь,
Что я вновь нарисовала.
Мне давно нечего терять,
Только не хочу я больше врать.
Не надо больше лжи,
Как ты относишься, скажи.

На острове после тёплого лета,
Без осени нагрянула зима.
Не находила себе я места,
Совсем я осталась одна.

Зря я бегала вдоль берега моря,
Посетило меня это горе.
Больше горе потери,
И крики вслед: «Не верю.»

Я свою очистила совесть,
Моя подруга всё тебе сказала.
Но теперь что было и где честь,
Что я вновь нарисовала.
Мне давно нечего терять,
Только не хочу я больше врать.
Не надо больше лжи,
Как ты относишься, скажи.

Снег засыпал мои края,
Плакала и замерзала я.
Но не слышала больше птиц,
И не видела добрых лиц.

Угрюмое небо склонилось надо мной,
И отрезвило холодной стеной.
Цветы замёрзли, стало тяжело,
И мне по жизни больше не везло.

Отогревалась я и каждый миг,
Мне казалось возникнет лик,
Чей-то добрый и родной,
Утешит и останется со мной.

Но никто не появлялся,
Солнца луч – не показался.
Слёзы замерзали быстро,
На холоде и ветру.
Снег всё покрыл очень чисто,
Я думала, что умру.

Я свою очистила совесть,
Моя подруга всё тебе сказала.
Но теперь что было и где честь,
Что я вновь нарисовала.
Мне давно нечего терять,
Только не хочу я больше врать.
Не надо больше лжи,
Как ты относишься, скажи.

Мне холодно было, но я не спала,
Я снова наивно чего-то ждала.
И немножко хотела жить,
И с кем-нибудь ещё дружить.

Но дни шли за днями,
А я вновь была не с вами.
Судьба как хотела играла,
Но линию ту я сломала.
Там предательство и ложь,
Но разве отчаянную девушку поймёшь.

Я свою очистила совесть,
Моя подруга всё тебе сказала.
Но теперь что было и где честь,
Что я вновь нарисовала.
Мне давно нечего терять,
Только не хочу я больше врать.
Не надо больше лжи,
Как ты относишься, скажи.

Я перестала ждать чуда,
И убралась оттуда.

Но летний остров не стереть,
Лучше б быстро умереть.

Но не может стереться,
Эта боль из сердца.

Только как теперь мне согреться,
И куда опять мне деться?

Я свою очистила совесть,
Моя подруга всё тебе сказала.
Но теперь что было и где честь,
Что я вновь нарисовала.
Мне давно нечего терять,
Только не хочу я больше врать.
Не надо больше лжи,
Как ты относишься, скажи.

28.10.2001 г.


Рецензии