Горящая бездна

    Горящая бездна таится в душе. Я знаю, что нахожусь здесь, но мысленно лечу к этому рою падающих звёзд. Я сливаюсь с ними воедино и падаю вниз, в саму себя. «Конец близок» - думаю я печально, но это чувство — невыразимое чувство — о, как оно прекрасно! Тоскливо-умиротворяющее. Падение моё завершится смертью, но быстрой. В глубине души я знаю, что умирать следует именно таким образом. Он надёжен. Он мягок. И так... чувствителен. Ничто не остановит меня! Всё выше и выше вздымается грудь, глаза распахиваются шире, в них горит настоящий огонь. Ещё немного, и он распластается по всей вселенной, озарит своим смертоносным теплом всё вокруг, и каждый страдающий скажет: «Это он». Это он, он! Самый чудесный и милый убийца. Ему подвластно подарить другую смерть, но уже мучительную и страстную. Ты даже и не заметишь, как попадёшь в его тиски, как зажаришься до хрустящей корочки, как будешь кричать до последнего вздоха, а потом... Никто никогда не скажет, что будет потом, но здесь и сейчас всё ярко и насыщенно. Вкушай страдания и страхи, ощути их вкус. Может, я наконец пойму, каков он в действительности.


    01. 04. 18.


Рецензии