Кого же я хочу найти?!

*ответка на стихотворение Алекса Лободы_woman версия)

Кого же я хочу найти?
Мужчину лет так 30-ти.
Без забобонов на уме,
Чтоб думал о своей семье!
Чтоб видел в женщине душу,
Не только:"Сиськи я хочу!"
Чтоб не бросал холодных фраз:
"Ты мне нужна на ночь,на час."
Серьёзно чтоб настроен был,
а не горем себе копил.
По дому чтобы помогал,
Коль не один в семье пахал.
И не обманывался чтоб,
Что_ женщина легче живёт.
Чтобы не умничал под час:
"Мужчины полигамны!
Ведь организм такой у нас,
Хочу я новую сейчас!"
Тогда всё будет хорошо,
Ведь рядом есть его плечо.
Спокойны наши вечера ,
Порою тёплой, у костра.
И радовалась чтоб душа,
Что я тебя всё же нашла,
Средь меркантильных и гуляк,
Которых, как нестреляных собак!
И чтобы мама мне сказала:
"Ты молодец, не прогадала".
А папа чтоб ему сказал:
"За дочь свою спокоен я,
Спасибо тебе, от меня!"
Но жизнь не сказочка, увы,
Люди, порой, насквозь гнилы.
Снаружи вид и аромат,
Внутри-палёный сурогат.
И вместо благородного вина,
Случайно выпил ты говна!
Но всё же, мы хотим найти,
Того с кем будет по пути.
Ах,если бы всё было просто,
Сушили бы давно мы вёсла.
Но можешь кругосветку ты пройти,
А никого,увы,и не найти.
Кого же хочу встретить я?
Посмотрим,как жизнь сложится моя.


Рецензии