Зачем мне эти слёзы 2001 г

* * *

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

За что я эту боль терплю,
Если не страдаю и не люблю.
Кого-то обязываю опять,
Не желаю никак терять,
То что потеряно давно,
Неужели мне не всё равно.

Что я опять сделала,
Это на шутку похоже.
Боже что я наделала,
В зеркале снова корчу рожи.

Предупреждали не играй,
Предупреждали не прощай,
Предупреждали, предупреждали,
Только такого не узнали.

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

Человек купил щеночка,
Вырастил и имя дал.
Щенок был не одиночка,
Хозяина любил и понимал.
Всегда его охранял,
И вместе с ним возмужал.

Но один раз пришёл к хозяину,
Совершенно другой человек.
А щенок не знал отчаянья,
И ускорял свой тем бег.
Долго человек смотрел на него,
И принял его за своего.

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

С хозяином он говорил,
Щенок ещё не понимал,
Что он купить его просил,
А хозяин за бесценок отдал.

И человек подошёл к щенку,
Потрепал по пушистому гривку,
А потом за поводок взял,
И за собой потащил.
Щенок как мог кричал,
Но быстро выбился из сил.

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

А хозяин не смотрел вслед,
Он спокойно ел обед.
И не смог щенок понять,
Что он сумел всё потерять.

Он хозяина любил,
А он за бутылку его пропил.

Машина отъехала вдаль,
И новый хозяин сказал:
«Уйми ты мою печаль,
Такого как ты давно ждал.
Хозяин дорогой твой,
Совсем не гордился тобой.
Для него ты был игрушкой дорогой,
Но за бутыль вина расстался он с тобой.
Ты это милый мой пойми,
А меня как хозяина прими.»

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

Щенок всё понял тогда,
Он всё потерял навсегда.
Но всё поверить не мог,
Мечтал увидеть свой порог.

Его привели, накормили,
Посадили в конуру.
Но лучше б убили,
Ведь сбежал он поутру.

По запаху дом он искал,
На улицах ошивался.
Но только не знал,
Что хозяин его сам продался.

Он дрался за место на асфальте,
Он прятался от живодёров.
В городе долго он был, а в марте,
Наблюдал ограбление мародёров.

Щенок всё не сдавался,
Искать свой дом пытался,
И наивно верил,
Что человек тот лицемерил,
Что он его украл,
А хозяин так страдал.

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

Щенку повезло,
Он нашёл свой дом.
Но как назло,
Никого не было в нём.

На те деньги что щенка продал,
Он билет за границу купил,
А щенка своего он предал,
Что растить его, не было сил.

А щенок вошёл в знакомое место,
Сердце его слегка воскресло.
Он долго выл на Луну,
Он долго кричал: «Не приму!»

Ушёл он в лес жить,
И с волками связался.
Научился с ними дружить,
И там и остался.

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

Волки его научили,
К худшему привыкать.
Мысли его о любви забыли,
Перестал он страдать.

Один раз стаю повело,
Искать пропитание себе.
И их к тому дому привело,
К его бывшей судьбе.

Но в доме человек оказался,
Он был совсем один.
И когда пёс присмотрелся,
Сказал ему хозяин: «Прости.»
И в шоке был пёс,
Хозяин лишь боль принёс.

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

И волки голодные были,
И лишь человека нашли,
Но они его не убили,
Они к смерти своей пришли.

Пёс хозяина защищая,
Всех своих братьев убил,
Взыграла кровь молодая,
Он вспомнил кого он убил.

Но только хозяин не понял,
Пса, героического поступка.
Он пристрелил его,
Как волка-ублюдка.

И утром вынося трупы,
Щенка своего разглядел.
И опустились руки,
Он так поступать не хотел.

Заехал всего на день он,
И встречи совсем не ждал.
В других был влюблён он,
Но и о нём не страдал.

Такая внезапная встреча,
Такой ужасный финал.
Не станет ему уже лучше,
Он понял кого потерял.

Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

Он сделал могилку и крестик,
И навсегда из тех мест пропал.
Не забыл он то место,
И никогда уже не забывал.


Зачем мне эти слёзы,
Если нет любви.
Зачем мне эти мечты,
Если ничего не будет.
Зачем мне говорить есть ты,
Если сердце твоё ничего не рассудит.
Зачем мне эта боль,
Зачем мне эта мука,
Ты мне узнать позволь,
Если навсегда разлука.

28.10.2001 г.


Рецензии