Астрологический комментарий. Продолжение-6

А вот и продолжение. История следующая, неожиданная.

Недавно ребёнок принёс мангу "Атака титанов": сделай, мол, натальную карту автора. А то он постоянно врёт в интервью, что своих персонажей "придумал". А я, говорит ребёнок, знаю, что он их увидел, и знаю, где. У них, мол, даже дни рождения есть!

Построили карту (ну, как – карту? космограмму, конечно; для гороскопа нужно точное время рождения). Долготу-широту вручную вбивали (можете попробовать сами: 29.08.1986. Хита. Япония (33°19' N  130°56' E)), но оно того стоило!

Идентифицировали всех персонажей. Знаки, в которых стоят планеты (дни рождения пригодились, да) указаны автором верно, не без некоторых аберраций, конечно (например, персонаж – Водолей, а Уран у автора в Стрельце, но ведь Уран же! хотя, кто его знает, может, у автора Асцендент в Водолее!). Венера на нисходящем узле, так у соответствующего персонажа идея фикс, что он должен осуществить мечту погибшего отца (не отпускает автора прошлое). Захватывающе, как всегда!

В общем, Исаяма, ты крут!

Обращает на себя внимание цельность авторской натуры: все элементы его натальной карты вместе делают общее дело. Это о многом говорит.

Так вот, главный герой "Атаки титанов" – это восходящий лунный узел Исаямы, который находится в Овне (на приведённой картинке он в центре). Рисунок его карты – локомотив, который направлен как раз на восходящий узел. Стоит ли удивляться, что все персонажи работают на него и на его реализацию? (Может, рисунок карты и не демонстрирует это так явно – восходящий узел стоит не прямо в центре пустой зоны – но восприятие Исаямы именно таково, а это важнее мелочного высчитывания его расположения по градусам, да).

Обратите внимание, как по-овенски выглядит персонаж: какой у него прямой и твёрдый взгляд, сколько напора марсианского в лице.

Образ гетто и проникающих сквозь стену страшных титанов, думаю, отражает восприятие Исаямой физического мира, который угрожает его целостности и препятствует реализации его жизненной задачи. Вспомним, что в начале герой теряет отца и мать, почему и посвящает жизнь борьбе. Родители – это Солнце и Луна. Ради них он борется – ради своего сознания и восприятия.

Стоит обратить внимание на флаг организации, развевающийся над головой ГГ: на зелёном фоне (Венера на нисходящем узле – эмоции, зелёный) перекрещенные клинки (Марс).

Вообще, уникальный случай! Исаяма ведь не только описал свою карту, он её ещё и нарисовал! Например, нежный блондинчик справа от ГГ – это авторский Плутон. Он такой солнечный, потому что стоит в верхушке бисекстиля с Солнцем и Нептуном. Мило, правда?

По мере развития сюжета становится понятно, что границы гетто – это границы личного пространства Исаямы. Снаружи – другие люди, те самые страшные титаны. Они вторгаются в гетто прямо сквозь стены, организация, во главе которой восходящий узел, храбро защищается от вторжений. Но герой растёт и выясняется, что он и сам – тоже титан. Гениально же? Мы видим эволюцию Исаямы.

Вокруг гетто три стены – я так понимаю, физическое, эфирное и астральное тела (или как там они ещё называются). Короче, ясно, что речь идёт о разной степени нарушения личного пространства.

Исаяма явно видит аспекты в своей карте – натальные или транзитные сказать точно не могу, потому что в «Атаку титанов» не углублялась. Он часто говорит о том, что некоторые персонажи связаны между собой.

Ещё он довольно часто убивает своих персонажей – я полагаю, он так обозначает момент, когда планеты переходят в другие дома/знаки. Но настаивать не стану – опять-таки не настолько я в теме.

И опять-таки: Исаяма японец, но Солнце у него – блондин!

Да! И ещё немного про Каринану из прошлого очерка. Я наконец поняла-таки, почему знаки у ГГ появляются на коже. Солнце-то у автора в Тельце! Под Венерой! А Венера, как уже было сказано, это кожа. В данном случае – оболочка Солнца. Вот на ней-то и оставляет свои отметины Уран.

Ладно, до связи. Продолжение следует. И будет оно трагикомическим (кхе–хе).


Рецензии