Я переживала о том 2001 г

* * *

Плохое настроение,
Было, как всегда.
Глубокое смятенье,
Совсем не беда.

Я переживала о том,
Что случилось другим днём.
Я в автобус вошла,
Ты там рядом стоял.
Ты был в шоке, я в агонии,
Ты ничего не понимал,
Слыша другие симфонии.

Всё перечёркивая мы бежали по свету,
Ища для себя новые планеты.
А мир мой стоит стеной,
Одинокой не с тобой.

Ветра обдувают,
И не понимают,
Как стоит она до сих пор,
Когда был объявлен приговор.
И обнародован вердикт,
Однако стоит, монолит.

Я переживала о том,
Что случилось другим днём.
Я в автобус вошла,
Ты там рядом стоял.
Ты был в шоке, я в агонии,
Ты ничего не понимал,
Слыша другие симфонии.

Мой монолит, он память тем,
Кто бежал от своих проблем.
Нервной обычной истерикой,
Сделать не отделаться,
Бегают по Африке зверики,
И змеи по пустыне стеляться,
Напоминают мне они
Что-то мы друг другу должны.
Они живут по своим законам,
Но законы эти мы соблюдаем.
Не отдамся звонкам и телефонам,
Что будет сами знаем.
Да тебя это потрясёт,
Но рука твоя мой номер наберёт?

Я переживала о том,
Что случилось другим днём.
Я в автобус вошла,
Ты там рядом стоял.
Ты был в шоке, я в агонии,
Ты ничего не понимал,
Слыша другие симфонии.

Куда ты с другом ехал,
Мне не хочется и жить.
Только снизу-вверх ты съехал,
И нашёл с кем дружить.
А меня оставил одну,
Хотя всё это моя заслуга.
Этого никогда не пойму,
Посреди цветущего луга.

Я одна, а ты…
Достиг своей мечты.
Но лишь благодаря мне,
Ты больше не думаешь о тьме.
И пытаешься меня уверить,
Что это ты сделал сам.
Как ты можешь лицемерить
Не человек ты, а просто хам.

Я переживала о том,
Что случилось другим днём.
Я в автобус вошла,
Ты там рядом стоял.
Ты был в шоке, я в агонии,
Ты ничего не понимал,
Слыша другие симфонии.

Что делать, когда прошлое,
Будущее потихоньку крадёт.
Моё прошлое, очень пошлое,
Когда от меня уйдёт.

Почему душа успокоиться,
До сих пор не может моя.
Почему не могу я перестроиться,
И смотрю вперёд, на месте одном стоя.
Всё показное и нелепо,
Почему я не ослепла.

Я переживала о том,
Что случилось другим днём.
Я в автобус вошла,
Ты там рядом стоял.
Ты был в шоке, я в агонии,
Ты ничего не понимал,
Слыша другие симфонии.

Я изменилась, ты заметил,
Все изменения приметил?
Зачем на меня ты так смотрел,
Ты до сих пор не повзрослел.

Ты до сих пор не можешь понять,
Что есть что-то, что не стоит терять.
Только когда ты это поймёшь,
Вряд-ли оглянешься.
И сюда снова опять,
И в сторону мою повернёшься.
Когда поймёшь, будет поздно,
Почему зимой небо беззвездно?

Я переживала о том,
Что случилось другим днём.
Я в автобус вошла,
Ты там рядом стоял.
Ты был в шоке, я в агонии,
Ты ничего не понимал,
Слыша другие симфонии.

29.10.2001 г.


Рецензии