Если тебе будет скучно, позови меня

Если тебе будет скучно, позови меня. Я конечно не клоун, но развеселить тебя попытаюсь. Построю смешные рожи, вспомню все бородатые анекдоты которые знаю, и буду тебя щекотать... Если тебе будет грустно, приходи ко мне на чашку чая. Я усажу тебя на свой любимое место, подставлю плечо и вазу с конфетами... Если вдруг(!), такое бывает, тебе будет трудно, невмоготу, ты вдруг от всех и всего устанешь, захочется плакать от горя, или смеяться от счастья. Если вдруг(!), тебе захочется с кем-то быть, разделить с кем-то, хотя бы секунду, пусть это буду я. Если ты(!) вдруг захочешь сбежать от всех и всего, умоляю: "Беги ко мне!". Я на столько наверное безбашен, сумасшедш, что с тобой убежал бы и на край света, и плевать если денег нет, я заработаю, мужик - не тряпка. Если вдруг нам негде будет жить, а над головой обоснуется проливной ливень. Я построю из листьев шалаш и буду тебя обнимать укрывая собою. Только я тебя, очень прошу, чтобы не было, пусть это будет разделено со мной.

Lionheart©


Рецензии