Говорят что нет любви 2001 г

* * *

Говорят, что нет любви,
Только выгода и ложь.
И моли, не моли,
Счастье не найдёшь.
Резкий выпад,
Глупый смех.
Нерешительность, да что вы,
Это когда успех?

Осень, сильный ветер,
Где ты любимый, где ты?
Глаза чужие вижу во сне,
Запах холодный вдыхаю.
Думаешь ли ты обо мне,
Жаль, я этого не знаю.

Срываюсь на глупые звонки,
Но разве это мне поможет?
Дороги от дома далеки,
Вина за мысли эти гложет.

Я должна уйти,
Мимо тебя молча пройти.
И не слова не сказать,
И в глаз в слезах не поднять.
Не смогла найти, терять,
И выдержкой конечно удивлять!

Говорят, что нет любви,
Только выгода и ложь.
И моли, не моли,
Счастье не найдёшь.
Резкий выпад,
Глупый смех.
Нерешительность, да что вы,
Это когда успех?

Где ты снова шляешься,
Почему не появляешься.

Скоро будет зима, наверное,
Поэтому погода скверная.
Солнце светит, ветер дует,
А он снова кого-то целует.
Вот он кому-то врёт,
И снова через месяц пошлёт.
Параметры, пропорции,
Ешьте хоть эти порции.

Говорят, что нет любви,
Только выгода и ложь.
И моли, не моли,
Счастье не найдёшь.
Резкий выпад,
Глупый смех.
Нерешительность, да что вы,
Это когда успех?

Как хочу тебе сказать,
Что больше не вернусь.
Только не могу я лгать,
Врать тебе стыжусь.

Как хочу тебе промолвить,
Что больше не потревожу.
Но не могу не молвить,
Почувствовав кожей, кожу.

И пусть не на самом деле,
Все другие мне поверь надоели.

Шапка на голове,
Куртка на плечах.
Я иду снова на свиданье к себе,
За собой оставляя прах.
След, ещё отпечаток,
Несмываемый остаток.

Говорят, что нет любви,
Только выгода и ложь.
И моли, не моли,
Счастье не найдёшь.
Резкий выпад,
Глупый смех.
Нерешительность, да что вы,
Это когда успех?

Я иду на остановку,
Уеду учиться.
Я прохожу новую стометровку,
Чтобы возвратиться.

Ты не знаешь, как холодна ночь,
Ты не был один в толпе.
Мысли уйдите прочь,
Мысли совсем не те.
Метро знакомая карта,
На лицах много грима.

Говорят, что нет любви,
Только выгода и ложь.
И моли, не моли,
Счастье не найдёшь.
Резкий выпад,
Глупый смех.
Нерешительность, да что вы,
Это когда успех?

Молча едешь в вагоне,
Если конечно не толкучка.
Выйдешь на знакомом перроне,
Вот такая штучка.

Я оглянусь, но там уж не ты,
Глупые, детские мечты.
Мне кажется вот-вот,
Он сзади подойдёт.
Обнимет, а потом,
Погуляем мы вдвоём.

Говорят, что нет любви,
Только выгода и ложь.
И моли, не моли,
Счастье не найдёшь.
Резкий выпад,
Глупый смех.
Нерешительность, да что вы,
Это когда успех?

Я вхожу в класс,
Сразу смотрит пара глаз.
Только взгляды ни к чему,
Их любви я не приму.

Уроки досидеть и на работу,
Там другой коллектив.
И снова окунуться в субботу,
Пополнить свой архив.

Снова занимаюсь бредом,
Маюсь перед обедом.
Аппетита просто не будет,
Сердце других помнить… люди…,
Никуда не сбежать,
Но с болью живу опять.

Говорят, что нет любви,
Только выгода и ложь.
И моли, не моли,
Счастье не найдёшь.
Резкий выпад,
Глупый смех.
Нерешительность, да что вы,
Это когда успех?

Одну и ту же музыку,
Мусолю каждый день.
А по выходным мультики,
На всё ложиться сень.

Может стоит поорать,
Фотку его разорвать.
И успокоиться навек.
Но нужен мне тот человек!

Что же мне делать с этим,
А восход мы вместе встретим….

Говорят, что нет любви,
Только выгода и ложь.
И моли, не моли,
Счастье не найдёшь.
Резкий выпад,
Глупый смех.
Нерешительность, да что вы,
Это когда успех?

03.11.2001 г


Рецензии