Кто из Вас не раз бывал в Китае?

Сяо жан .сказала  китаянка!
Я ответил "-Цзоу шинь мо лу сянь.
Главное что б не мешали янки.
Хай ке и гуан сы хэ юань.

Подошли туристы с Башкортстана.
И давай в даль тыкать трал ля ля.
Помянул я дряхлого Шайтана.
Мен танькя и сорок три рубля

Может на проспект Цяньаньмень поедем.
Стал мене нашёптывать мулла.
Нет в публичный лом сказал малайка.
А нето мне Файка не дала.


Разорваться что ли между ними.
Заворчал знакомый мне бабай.
Я сказал что не хожу с чужими.
Мне лишь рестораны подавай.

Кто из вас не раз бывал в Китае.
Понимает как там не легко.
Всюду там корманники бывают.
И лягушек ложат в молоко.

И была там славная погода.
И в державу верящий народ!
Сильно их размножилась порода.
Скоро к нам квартировать придёт.

Жуй сюе чжао фень нянь.
Кричал наш Женька .
Он блаженный он китайский знал.
С ним вссь шар земной познала Фенька.
Женька там картины продавал.

Кто из вас ещё Мир не объехал?...
Сам я лишь четвёртый только раз.
В кругосветке был в тот год со Светой.
Больше не поеду видно-пас!


Рецензии