Вот он звоночек 2001 г

* * *

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Я сказала если хочешь,
Другом моим стать,
Только честно, между прочим,
Можешь телефон достать.

Ты знаешь, как это сделать,
Я буду долго ждать.
Судьбу не переделать,
Но можно поломать.


Возвращение к прошлому,
К первоистоку.
Нет здесь места пошлому,
Штучки востока.

Я два дня ждала,
А потом всё послала.
Но только звонок твой,
Известил дом мой.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Один из вас был в шоке,
Другой сильно страдал.
Ты предпочёл в «доке»,
Третий значенья не придал.

Вы думали она,
Психически больна.

Но резкий выпад и боль,
Ты высказать позволь.
Терпеть нет силы,
Не дойти и до могилы.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Но ты звонил и молчал,
И трубки бросал.
И не слова ни сказал,
И потом от себя убегал.

Чья вина вы твердили,
Только правду не нашли.
Вы когда-то смеяться любили,
Но ушли от той земли.

В глупые слухи,
Вы долго верили.
Но от жужжанья мухи,
Вы домыслы отвергли.

Не начать сначала,
Эту песню старую.
Убери рыцарь забрало,
И часть души малую.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Вы думаете о том,
Что было прошедшим днём.
Я вас за это не сужу,
Грустными глазами гляжу.

В одну и ту же воду,
Два раза не войти.
Одну и ту же погоду,
Мне больше не найти.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Почему б не повторяя,
Сделать по-другому, начиная.
Может стоит начать,
Чтобы вновь не потерять.

Кровью омыта,
Статуя монолита.

Позвони мне, телефон,
Знаю я кто обречён,
Знаю кто грустит,
Знаю кто молчит.

Пришла пора разбираться,
Остаться не остаться,
Давно пора решить,
Гамлет, быть или не быть.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Нет мне не сдаться,
Нет не успокоиться.
И одной уже не остаться,
И всё у меня устроится.

Ветер влетел в дом,
И перевернул всё в нём.
Резкие удары пройдут,
Они дорогу найдут.
И верю я и верю,
Что нашла не потерю.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Часы отсчитывают секунды,
Часы отсчитывают минуты.
Вся жизнь моя безрассудна,
И карты давно все биты.
Был выстрел в грудь,
И было тяжело вздохнуть.

И думала я, чем боль,
Лучше лёгкая смерть.
И пронзала рану соль,
И распахнута была дверь.

И кричала я в темноту,
Жизнь верни мою мечту.
Жизнь верни мне веру,
В лучшее в этом мире.
И закрой больничные двери,
Не дай умереть в квартире.
Хочу я жить тем днём,
Где были мы друзьями вдвоём.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Но молчало всё вокруг,
Отвернулся даже друг.
И поворачиваюсь я спиной,
Но всему что не стало со мной,
Дорогую я цену платила,
За то, что люблю и любила.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

Но уйти я не смогла,
Вновь судьба верх взяла.
Сковала по рукам и ногам,
И навек бросила там.

Но кто оковы разорвёт?
Кто от боли спасёт.
Ушла и вера, и надежда,
На всё что будет как прежде.
Но тепло не хочу другим дарить,
Как мне чувство это изжить.
Кому мне спасибо сказать,
Кого мне страстно целовать.

Вот он звоночек,
И резкие удары.
И пара строчек,
И в душе пожары.
Планировка,
Или нет.
Стометровка,
Мыслей свет.

03.11.2001 г.


Рецензии