Юная мама. История из жизни-9

......Фёдор ехал за бусиком и не спускал с него глаз. Автомат УЗИ лежал у него на коленях. В голове его мелькали лица,воспоминания,память воскресила то,что он и Антонина так долго скрывали,ибо знали насколько это больно и опасно,много лет они опекали ребят что ехали в бусике,много лет Фёдор и его побратимы держали слово данное друг другу и заботились о них.

"Дети...милые...вы не забыли...вы помните...это хорошо! Надеюсь вы поймёте всё,когда я открою вам правду! Побратимы уже близко,помощь близко,нам бы только успеть,только бы выиграть время! Ещё немного и мы оставим этих ублюдков с носом,а потом ....потом тот кто виновен во всём ,тот кто осиротил вас,ответит за всё по полной программе! Всё будет хорошо! Интересно,помните ли вы,зайчики ,крёстного? Того,кто посылал вам подарки,кто письма вам посылал,кто незримо охранял вас? Он рядом! Он с вами! И отомстить ублюдкам что преследуют нас ,дело его чести! Всё будет хорошо!"- так думал Фёдор.

В глазах его стояли слёзы,но руки уверенно сжимали руль,голова была ясной и он знал что за этих детей он и его побратимы ,спешащие на помощь,разорвут тех ублюдков на куски голыми руками!

-Тоня,это Фёдор! Вижу условный сигнал! Это Галя с Любашей! Притормози и подбери их! Я прикрою!-передал он по рации.

-Вижу,Фёдя! Торможу! Всё,девчонки запрыгнули! Едем дальше!-раздалось в ответ.

-Хорошо,Тоня! Проскочим мосток и сворачиваем влево! Дуем до лесной развилки и вправо! Я за вами! Эти ублюдки нас не достанут! Там мы будем в безопасности! -передал Фёдор.

И бусик ,а за ним "кубик" помчались дальше по лесным дорогам. Спустя час обе машины подъехали к воротам. У ворот стоял высокий статный мужчина с АК-74,в камуфляжной форме,без знаков различия. Машины остановились. Фёдор вышел и направился к воротам,он тоже был в камуфляже.

-Здорово,Коля!-.

-Здорово,командир! С прибытием! -.

-Спасибо,Коля! Наши здесь?-.

-А то! Здесь! Гостинцы готовят тем уродам! Как говаривал незабываемый наш "Батя",бережёного Бог бережёт! -.

-Добре! Отворяй ворота!-.

-О,айн момент,командир! -.

Николай отворил ворота и машины въехали на широкий двор,посреди которого стоял добротный двухэтажный особняк, рядом баня и другие хозяйственные постройки,включая гостевой домик.

Дети вышли из бусика и с изумлением уставились на Николая. Они узнали его! Фёдор это заметил и сказал:

-Дети,здесь мы в безопасности! Ступайте в дом,поедим,отдохнём и я всё вам расскажу! Идите,милые! - и обратившись к Николаю добавил:

-Коля,там наши есть? -.

-Да,командир! "Сокол" и "Рысь" там,они глаз с того места не спускают! Если что,они знают что делать! -.

-Хорошо,Коля! Пошли в дом! Поедим,и надо наконец -то детям всё объяснить! А то они тебя узнали! Видел? Значит не забыли! -ответил Фёдор.

-Точно,командир! Ребята позже подтянутся! Все здесь! Все,кто жив! -ответил Николай.

-Добре! Тогда порядок! Пошли есть! А то у меня в брюхе кишки играют марши! С утра как поели и до сих пор! Вернее я до сих пор! Дети подкрепились! Доченька нашлась,и скоро дедом стану! -улыбнулся Фёдор.

-Ого! Вот так -так! Пошли ,командир! "Рамаз" всего наготовил,на всех хватит! Он сейчас пошел осмотреться маленько,скоро будет!-ответил Николай.

-Ва! Это хорошо! Пошли,Коля! С детьми разговор долгий будет!-сказал Фёдор.

После обеда,точнее почти ужина,все устроились в просторной гостиной у камина,за чаем.

-Папка,объясни наконец что происходит?! Откуда тут дядя Коля взялся?! Почему он называет тебя командиром?! Почему эти ублюдки нас преследуют?! Тётя Галя ,мы помним её! Это она нас осматривала регулярно,лечила если мы болели! Что это за дом?! Чей он?! Почему у нас всех,даже у мальчиков ушки проколоты?! Что это значит?! Откуда мы знаем что такое кутушкаться и сами друг дружку закутушкали?! Папочка,объясни же всё наконец!-хором выпалили Яна со Светой.

-Дядя Федя,что происходит?! Откуда тут дядя Коля?! Кто мы?! Кто такая Любовь Прокофьевна?! Почему мы столько общего помним?! Дом,река,мы маленькие,одинаково стриженные с черными серёжками в ушках,резвимся на лужку,пьём парное молоко с вкуснейшими пирожками,помогаем бабе Любе ухаживать за коровкой Манькой,тремя кабанчиками,уточками с утятами,курочками с цыплятами,поём задушевные украинские песни,белорусские,русские...Баба Люба смахивала слезу ,когда я,Лена и Яна со Светой пели "Чом ты нэ приыйшов.." и "То не ветер ветку клонит" ....Господи....А банька!...как же мы дурачились там! Ммммммм.....А как закутушканные играли до упаду....А как в речке нагишом почитай до посинения бултыхались! Дядя Коля привозил подарки и письма от таинственного крёстного,подстригал нас одинаково,говорил что крёстный мол, вот приедет повидать вас,вы же не хотите его огорчать? Вы должны держаться вместе! Все вы! Где наши фото,на которых мы маленькие?! Дядя Коля снимал нас и на речке  и в лесу,и даже в баньке! А ещё как мы играли,помогали бабе Любе,и фото такие интересные получались,даже смешные порой....Кто вы,дядя Федя?! Кто тот таинственный крёстный что так заботился и заботится о нас?! Объясните же нам наконец?!-выпалила Нина.

-Дядя Федя,я вспомнила кое-что! Там,в "Райском месте" я видела Иру! Ярославцеву! Она сказала что им какую-то дрянь в ужин подмешивают чтоб они ничего не соображали! Я сказала чтоб она с девочками не ели ничего на ужин,а сымытировали что им плохо! Девчонки так сделали! Прибежал, пыхтя как паровоз,Ширяев и с ним ещё кто-то,Ширяев его Борей называл. Он ,Ширяев ,орал:

-Боря,если товар испортится,я тебя урою! Доктора сюда! И молись чтобы с девчатами всё было хорошо! Понял?!-.

-Ппппонял,Эдик! Всё сделаю! -последовал ответ.

Меня водили прислужвать Ширяеву и всем тем уродам! Там я с мальчиками Стасом и Владькой подружилась,они детдомовцы,их бандиты выкрали когда они шли с тренировки.Мальчики гимнастикой занимаются. Я сказала им чтоб присматривали за девочками. Вот...-выпалила Лена.

-Почему у нас столько общих воспоминаний?! Почему?! Расскажите нам всё! Пожалуйста! -хором выпалили дети.

Фёдор  с нежностью посмотрел на ребят и сказал:

-Хорошо! Я всё  расскажу,дети! Наберитесь терпения и слушайте внимательно. Леночка,ты молодец,мы вытащим ребят из лап бандитов и те ублюдки получат по заслугам! Что ж,пришла пора сказать вам правду,ребятки,горькую и страшную правду! Итак.....

........Я не простой журналист,а военный. Я полковник в отставке,бывший командир элитного батальона "Ночные призраки" полка специального назначения. А так же бывший заместитель командира полка по учебно -воспитательной работе. Командиром полка был незабываемый "Батя", генерал-лейтенант Трофимюк Мирон Романович. "Батя" дорожил жизнями своих подчинённых,то есть нас,и потерю кого -либо он тяжело переживал. Батальон ,которым я командовал,был лучшим из лучших,мы выполняли самые опасные задания в самых разных точках земного шара. Либерия,Колумбия,Афганистан,ЮАР,  Венесуэла,Центрально-Африканская Республика,Пакистан,Япония, обе Кореи,Вьетнам,Мексика,Намибия,Гондурас,Канада,бывшая Югославия,Никарагуа,ДР Конго,США,Гавайи,вот далеко не полный список куда забрасывала нас судьба,меня и моих боевых побратимов,ваших отцов,ребятки. Да-да,вы -дети моих побратимов боевых! Мы дали себе клятву-если кто из нас погибнет,остальные будут заботится об их детях и защищать их даже ценой собственной жизни. Если кому нужна будет помощь -все бросятся на выручку! О том, какие задания и где мы выполняли ,знал очень узкий круг лиц. И с нами были наши жёны,ваши мамы,ребята. Антонина Сергеевна например, майор в отставке,она-бывший начальник связи нашего полка. Ваши мамы тоже служили,и они выполняли много чего. Всё было хорошо,пока в полк не прибыли две гниды,иначе не назовёшь. На должность заместителя командира полка по материальной части прибыл подполковник Эдуард Ширяев,а на должность начальника складов прибыл майор Борис Беляков. Их сразу невзлюбили в полку. Оба  заядлые картёжники и бабники,пардон,каких свет не видывал. Оба ни единой юбки не пропускали ,сволочи! У нас всех были семьи,жили мы в военном городке,полк тогда базировался в Подмосковье. Военных, ребятки, жизнь мотает туда -сюда по просторам родины. В начале 1991 года полк перебазировался на Украину,под Киев,это постоянное место нашей дислокации. А так полк наш где только не был! Что поделаешь,жизнь такая у тех кто Родину защищает. Там,под Киевом,вы все и  родились,дети. И вот в 2002 году в Либерии в плену оказалась наша группа во главе с "Джокером", то есть майором Владимиром Нечаевым,его жена Виола,была подругой Антонины Сергеевны и её заместителем в звании капитана. У них была дочь-Леночка. А мы пережили перед тем страшную трагедию,пропала наша новорожденная дочь,сестрёнка-близняшка Яны.Виола с Володей и наши побратимы помогли пережить нам эти страшные дни. И вот Владимир с группой из пятнадцати человек попали в плен в Либерии. Наш источник сообщил что их обвинили в организации покушения на Президента той страны. И ребятам грозила смерть. Тогда я и мои боевые побратимы вылетели на выручку наших друзей. Перед тем меня вызвал Мирон Романович,командир полка и сказал:

-Фёдор,в лепёшку расшибись,но ребят оттуда вытащи! Живыми ,слышишь?! Только живыми! И вот что,на меня поступил донос,будто я занимаюсь торговлей оружием и крышую каналы поставок наркотиков. Меня могут отстранить от командования,я хочу чтобы полк принял ты. Но пока у тебя другое задание. Кто может до твоего возвращения ,в случае моего отстранения, командовать полком?-.

-Вот оно что! Вернусь,потолкую с "Бирюком" он должен знать! Похоже у нас "крот" завелся ,"Батя"! А одна гнида спит и видит себя на вашем месте! Догадываетесь о ком я? Надо быть начеку! А если что ,пусть командование на себя принимает Богдан Матюшко,он мой друг и знает всё не хуже нас с вами,господин генерал-лейтенант. -.

-Добро,Фёдор! Вы как сыны мне! Все вы! Я ж вас как родных учил уму-разуму! Знаю всё,Фёдор! Знаю! Я введу подполковника Матюшко в курс дела и всё растолкую. Если что со мной случится,принимай полк,ты у меня один из лучших! Верю в тебя! И если что,уничтожь эту гниду! А сейчас ступай с Богом!-сказал "Батя".

Я с побратимами той же ночью улетел в Либерию,выручать наших. В самолёте я растолковал всё ребятам и мы выработали план действий. Нас не покидало нехорошее предчувствие,и как оказалось не зря....

.......Вскоре мы оказались в столице Либерии,городе Монровия,там в тюрьме томились наши побратимы,мы осмотрелись и я пошел на встречу с Джоном Н'Ваме,нашим человеком в администрации Президента Либерии. Джон ждал меня в ресторанчике в центре Монровии.

-Фёдор,у нас есть информация что у вас есть "крот",который сливает информацию. В руки Президента попало письмо в котором говорится что некая группа под командованием такого себе "Джокера" готовит покушение на Президента во время празднования Дня Независимости,и что если господин Президент не предпримет меры то ...Сам понимаешь. В письме было указано количество людей,десять,включая "Джокера" время прибытия сюда и где они будут пребывать здесь.Господин Президент отдал приказ всех арестовать. Я успел предупредить "Джокера" и слава Богу что обошлось без кровопролития. Их арестовали и вчера приговорили к смертной казни. Однако господин Президент сомневается что эта группа готовила покушение на него,и решил известить вас. Сам понимаешь что помилуй он их,это вызвало бы волну негодования.  Я по своим каналам известил вас обо всём,а не далее как вчера утром мы получили информацию о вашем прибытии,сколько вас,и где вы можете быть. Но я полагаю вы приняли меры,не так ли? Казнь ваших людей назначена на завтра на 10 утра. Господин Президент надеется что у вас всё получится. Ведь ваши люди прибыли сюда чтобы наоборот ,предотвратить покушение,верно?-.

-Спасибо,Джон! Да,наши люди прибыли сюда чтобы предотвратить покушение на господина Президента. Мы приняли все меры предосторожности. Завтра мы устроим небольшую заваруху,и освободим наших людей. Будьте начеку,рядом с господином Президентом предатели! Мы постараемся сделать так чтобы они выдали себя. Мне пора! -ответил я.

-Удачи,Фёдор!-ответил Джон.

Мы распрощались  и я пробрался к своим. Я объяснил ребятам задачу и мы разработали план. На рассвете следующего дня мы выдвинулись на позиции, "Сокол" и "Рысь" произвели разведку и доложили что в засаде находятся либерийские военные. Мы поняли что нас подставили,Джон оказался прав. Тогда мы решили действовать наверняка и я отдал приказ "Соколу", "Рыси" и "Скорпиону" отвлечь военных,а сам с остальными ребятами проник в тюрьму и сняв охранников,оглушив их,освободили "Джокера" и его группу,Джон обо всём позаботился,мы вышли оттуда незамеченными,и тут услышали стрельбу. То "Сокол", "Рысь" и "Скорпион" затеяли заварушку отвлекая военных. Но едва мы вырвались из Монровии,нас обложили знатно,пришлось дать бой,четверо наших были ранены,они остались нас прикрывать и подорвали себя и окруживших их либерийских военных. Мы тяжело пережили гибель побратимов. Нам удалось прорваться в Сьерра-Леоне,там наш человек Мгамбо Чукву снабдил нас продуктами ,медикаментами и мы перевели дух в пригороде Фритауна. Мы решили двигаться по маршруту  Мгамбо раздобыл нам гражданскую одежду и мы,изображая туристов двинулись в путь который занял у нас долгих шесть месяцев....

......Мы вынуждены были постоянно менять маршрут,отсиживаться в укромных местах,ибо нас разыскивали всюду,да и предатель тоже не дремал. Подставы могли были быть где угодно и когда угодно. Лишь весной 2003 года,в середине апреля мы таки добрались до города Рабат-столицы государства Марокко. Там мы сели на самолёт и вылетели в Лиссабон,и уже там узнали что нас считают погибшими. Наш человек, Нуну Карлуш Феррейра, сообщил нам об этом ,а так же о том что при странных обстоятельствах погибло одиннадцать наших побратимов,и вручил письмо от "Бати" ,короткое ,оно гласило:

"Крёстный",я отстранён от командования полком,но гнида просчиталась,командование принял "Бодя",он и я знаем что вы живы. Вы должны исчезнуть,раствориться,ибо у гниды есть волосатая лапа в верхах,так что сам понимаешь с чем,вернее с кем мы имеем дело. Бодя спрятал детей в надёжном месте,с ними "Миледи","Биби" и "Бьянка" .Ты знаешь это место! "Джокер", крепись, нет больше твоей "Кэти", она погибла от руки гниды! Не кипятись,слышишь?! Гнида,вы поняли кто он,верно? Это он повинен в гибели наших ребят,это он подставил вас ,нас,сыны мои! Я как отец люблю вас! Даст Бог,увидимся! А если нет ,уничтожьте гниду! Берегите себя,родные мои,детей берегите!
                "Батя" .


Володя ,узнав о гибели Виолы,взревел как раненый медведь! Мы еле успокоили его! Домой добирались окольными тропами,где поездами,где пешими переходами,но через две недели мы ступили на родную землю.


Дома мы узнали страшные подробности гибели "Кэти",капитана Виолы Нечаевой. Мерзавец Ширяев,едва мы отбыли в Либерию,стал домогаться её. Виола дала ему одкоша или отпор. Тогда негодяй стал угрожать ей,он заявил ей нагло,что Володя якобы проиграл её в карты,и что теперь она должна провести бурную ночь с ним и его дружками. Виола ответила Ширяеву что он мерзавец и лжец,и что она ни за что не предаст Володю. Тогда негодяй с дружками ночью ворвался в дом Нечаевых. На глазах,тогда двухлетней,Леночки Ширяев с дружками зверски изнасиловал Виолу,а затем хладнокровно перерезал ей горло....

.....Утром "Миледи" ,то есть Антонина Сергеевна,и "Бянка",капитан Марина Бойко,зайдя к Нечаевым увидели страшную картину-осипшую от крика и плача Леночку над истерзанным телом Виолы... Володя долго рыдал на могиле "Кэти",он поклялся отомстить Ширяеву,а Леночка с тех пор стала жить с нами.

Вскоре в руки "Биби",старшего лейтената Анны Сослюк попали документы изобличающие Ширяева и Кo . В документах говорится что Ширяев,пользуясь покровительством в верхах,подмял под себя весь криминалитет и стал единолично контролировать каналы поставок наркотиков,торговли оружием и...людьми! Мерзавцы не гнушаются ничем,лишь бы денежки капали им в карман!Чтобы избавиться от "Бирюка" то есть Василия Бирюкова,известного домушника и его шайки,Ширяев подставил его и тот загремел на 15 лет на зону. Мне удалось повидаться с ним,он сказал мне:

-"Крёстный" ,будь осторожен! Среди твоих людей предатель! Ширяев купил его со всеми потрохами! Я долго на зоне не проживу,эти сволочи достанут меня и там! Ты же знаешь,я домушник,да,но я не убийца! У меня две доченьки есть,найди их,они в детском доме,под Питером,вырасти их хорошими людьми! Пожалуйста! Скажи им что их отец любил их! В плюшевом мишке старшенькой,Эли,ты найдёшь кое-что очень любопытное,и письмо для неё и Викуськи! Я всё им написал! И прошу,уничтожь гниду! Но будь осторожен,эта сволочь на всё способна! Ну всё! Прощай,друже! Не поминай лихом!-.

Через пару недель я узнал что "Бирюка" убили. Я знал что предатель у меня под боком! Но я решил действовать наверняка! Пустив банду по ложному следу, я с друзьями вывезли тайно вас на Украину,под Запорожье,в дом моей матери Любови Прокофьевны. Там вы и жили,мои хорошие! Ваши родители погибли,защищая вас,погибли чтобы вы жили! Я помню прадеда своего Прокофия Порфирьевича,помню мельника Максима Герасимовича,прадеда Нины,Серёжки,Витюшки и Валюшки,помню и Кузьму Фадеевича,другого их прадеда,отца Марии Кузьминичны,моей дорогой крёстной. Помню и Эраста,помню его деда,высокомерного и напыщенного Георгия Максимовича,помню Игната,младшего брата Георгия..... Всё помню. .....

...... Когда планы Ширяева занять место "Бати" с треском провалились и полком стал командовать Бодя,то есть тогда подполковник, а ныне генерал -майор Богдан Матюшко,эта тварь совершила ещё одно страшное злодеяние.

Однажды ночью Ширяев со своими головорезами ворвался в дом Мирона Романовича. Сначала бандиты застрелили его зятьёв Андрея Нефёдова или "Чака" и Петра Марчука или "Маунти",затем жестоко избили самого "Батю",а затем на его глазах мерзавцы изнасиловали его жену,Клавдию Павловну  и убили её. Бандиты требовали от "Бати" сказать где я и мои люди,но "Батя" молчал. Тогда эти мрази стали зверски пытать и насиловать на глазах Мирона Романовича его дочерей -Лизу и Викторию. Молодые женщины кричали:

-Молчи ,папа! Молчи! "Крестный" отомстит за нас! Молчи миленький! Молчи!-.

Бандиты резали тела несчастных женщин,прижигали раскалённым железом,выкололи им глаза,и только потом зверски убили. Но этого нелюдям показалось мало. Тогда Ширяев и Эраст Георгиевич,он же предатель "Скорпион", на глазах генерала стали зверски насиловать и пытать трёх его внучек,тринадцатилетнюю Варюшку,десятилетнюю Ангелиночку и восьмилетнюю Кристинку. Девочки не проронили ни звука,они только умоляюще смотрели на несчастного своего деда...

.....Убив девочек,мерзавцы выкололи "Бате" глаза и облив бензином подожгли.....

.....Полк со всеми почестями похоронил их,поклявшись отомстить нелюдям. Ширяев и Эраст исчезли. И вот где они всплыли,сволочи! Один-ректор престижного ВУЗа,другой-начальник областной полиции!

После страшной гибели дорогого "Бати" и его семьи,я и мои побратимы,как я уже говорил, тайно переправили вас на Украину,под Запорожье,в дом моей матери,Любови Прокофьевны,она работала директором детского дома и всё уладила с вашими документами,вы счастливо жили там. Помните как получив необычный подарок от крёстного вы попросили бабу Любу проколоть вам ушки? А тётю Марину,что вам это сделала,помните?Вижу что,помните! Молодцы! Я и Володя Нечаев,стали работать журналистами,то есть по основной своей профессии. Мы многое накопали на Ширяева и его свору. Но мерзавцы выследили Володю,он погиб. Погиб как честный офицер и журналист,погиб,ценой своей жизни сохранив ценные документы. Я и мои побратимы заботились и заботимся о вас. Крёстный -это я! Да-да! "Крёстный" это не только мой позывной,но я,за исключением Яны и Светы,ваш настоящий крёстный! Мои побратимы,ваши родители почитали за честь приглашать меня и Антонину Сергеевну быть вашими крёстными! Нас,и "Батю" с его женой....

........ Но как мы ни старались,бандиты вычислили вас,вы ведь похожи на своих родителей,и значит как бельмо на глазу для них. Отважная "Биби" первая заметила опасность и подала знак тревоги. Бой был тяжелый,несмотря на тяжелые потери мы сумели отбить вас. Бандиты убрались не солоно хлебавши,как говорится. "Биби" тогда устроилась работать в другой детский дом куда попали все все вы за исключением Яны. Так было нужно,чтобы спрятать вас понадёжнее,вы получили новые фамилии,и всё было хорошо,вы со временем попали в новые семьи. Но представьте мой ужас когда я узнал что Леночку усыновил мерзавец Благонравов! Да,Леночка,ты не его дочь,и Лариса Михайловна не твоя мама. Человек ,которого ты считала отцом -убийца,извращенец,садист и насильник! Это он вместе с предателем "Скорпионом", то есть Эрастом Георгиевичем,и Ширяевым на твоих глазах зверски убил твою маму,капитана Виолу Нечаеву,это он вместе с Эрастом Георгиевичем по приказу Ширяева убил твоего отца, тогда уже подполковника Владимира Нечаева! В том бою,защищая вас,мои хорошие,погибли ваши родители Нинель"Сабрина" и Виктор "Мрак" Федоровы,Василий "Чёрныш" и Алевтина "Бриджит" Котелковы, Галина "Цыганочка" и Алексей "Шуберт" Насоновы, Игорь "Серый" и Валентина "Перепёлка" Семчук. Все они погибли в  том тяжелом бою с бандитами,погибли,вверив вас мне,ребятки....-. .......

.......Фёдор замолчал. Дети смотрели на него с благоговением глазами полными слёз. Они вспомнили всё...Всё.....


Рецензии
Мда-а-а... Это просто кошмар какой-то, Акамас! Ладно взрослых дочек убить за молчание - но деток хоть пощадили бы - так ведь нет, эти изверги и их убили!

Виталий Машин   07.10.2018 05:08     Заявить о нарушении
Не то слово,Виталий! Эти изверги не щадят ни старых ни малых! Дальше будет много интересного!

Ладо Булах   07.10.2018 05:14   Заявить о нарушении