Плохое настроение 2001 г

* * *

Плохое настроение,
У меня ещё с утра.
Нету удивленья,
Да и спать пора.
Но так глупо жду,
Что телефон зазвонит.
Но себе на беду,
Он не поговорит.

Стрелой летят мысли,
Их остановить не могу.
Блины давно все скисли,
Я куда-то снова бегу.

То чего я хочу,
Сбудется ли когда-нибудь.
Снова в трубку молчу,
И так хочу вздохнуть.

За кого вы меня принимаете,
Ничего вы не понимаете.

С болью роковой,
Я к вам пришла.
Пришла в дом чужой,
Пришла и опять ушла.

Плохое настроение,
У меня ещё с утра.
Нету удивленья,
Да и спать пора.
Но так глупо жду,
Что телефон зазвонит.
Но себе на беду,
Он не поговорит.

Снова вернулась я ни с чем,
Не избавилась от проблем.

Сжигаю эту ночь,
Чтоб самой себе помочь.

Я читаю в прекрасном сне,
Я себе лишь помочь могу,
Цвета нет в твоём окне,
Я снова срываюсь в жестокую мглу.
И не могу никак понять,
Что смог ты всё предугадать.
И принимать не собираюсь,
Что зря я сильнее в тебя влюбляюсь.
Что зря схожу с ума,
И никому не нужна.

Плохое настроение,
У меня ещё с утра.
Нету удивленья,
Да и спать пора.
Но так глупо жду,
Что телефон зазвонит.
Но себе на беду,
Он не поговорит.

Что мне поможет,
Вычеркнуть любовь из сердца.
Вина его давно гложет,
Я не могу согреться.

И хочется сойти с ума,
И больной себя объявить.
Люди я больна,
Без него не хочу жить.

Что же мне делать сейчас,
Когда ночь и холодный дождь.
Роковым стал этот час,
Я поняла ничего не вернёшь.
Зачем смешная ложь,
Ты головы не повернешь.

Плохое настроение,
У меня ещё с утра.
Нету удивленья,
Да и спать пора.
Но так глупо жду,
Что телефон зазвонит.
Но себе на беду,
Он не поговорит.

Глупые попытки возвращенья,
Напоминают акты мщенья.
В голову мне ударило вино,
Оправданье тому быть должно.
Может они меня сильней,
Позабыли о прошлой ничей.
Может смогли они уйти,
Заметая следы, чтоб
Дороги назад
Не найти,
И потерять свой
Для меня взгляд.

Плохое настроение,
У меня ещё с утра.
Нету удивленья,
Да и спать пора.
Но так глупо жду,
Что телефон зазвонит.
Но себе на беду,
Он не поговорит.

Не понять и зачеркнуть,
Знаете, это жуть,
Когда твоё тепло,
Другие отвергают.
Снова мне не повезло,
Как они не знают.

Не могу нет сказать,
Не хочу прошлое терять.

Оторваться не хочу,
И имя твоё шепчу.
Мысль моя мне помоги,
От беды остереги.

Плохое настроение,
У меня ещё с утра.
Нету удивленья,
Да и спать пора.
Но так глупо жду,
Что телефон зазвонит.
Но себе на беду,
Со мной он не поговорит.

Выслушать так просто,
И не задать вопросов.
И не найти ответа,
«Зачем было то лето?»

Лето что меня отравило,
Когда я поняла, что полюбила.
И сердце не унять,
Требует всё узнать.

А правда в том,
Что вам было всё равно тогда.
Что живёте другим днём,
А в этом моя беда.
Вы дороги были всегда,
Но я теряю на года….

Плохое настроение,
У меня ещё с утра.
Нету удивленья,
Да и спать пора.
Но так глупо жду,
Что телефон зазвонит.
Но себе на беду,
Со мной он не поговорит.

Как мне успокоиться,
Мучает бессонница.
Нету права у вас судить,
Вы не смогли это пережить.

Никто не скажет: «меня прости,
Но отпусти от себя, отпусти.»
Никто мне не прокричит,
«Ты идёшь, а сердце так стучит.»
К чему разговор друзья,
Никому не нужна я.

Плохое настроение,
У меня ещё с утра.
Нету удивленья,
Да и спать пора.
Но так глупо жду,
Что телефон зазвонит.
Но себе на беду,
Со мной он не поговорит.

03.11.2001 г.


Рецензии