68 приложение. джон чаппел игра на гитаре для чайн

68_ПРИЛОЖЕНИЕ. Джон Чаппел “ Игра на гитаре для “ Чайников’”.
Можете сравнить мои рассуждения с книгой Дж. Чаппела _ИГРА НА ГИТАРЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. То есть начинающих гитаристов. Верхний рисунок. Но сначала у меня появился CD диск, с фильмом прмерно на 1 час, как дополнение к этой книге. Сегодня, как не странно скачал ее в формате / Pdf.
Вот самое начало книги. Сравни Стр. 59_60. Simple guitar accompaniment, то есть _Простой гитарный аккомпанемент – файлы Вверху списка. Как видите, я опирался на многие материалы, кстати? видеофильм идет без Нот, как и в этой книге. Гитара для чайников Чаппела, это партия Ритм гитары, то есть игра аккордами, пользуясь такими рисунками, у меня все таки, это Отсканированные фотографии меня, и моей гитары. Я часто делал ссылки на то, что набрав в поисковике “ Смотреть видео – Уроки для начинающих гитаристов” вы получите сначала с десяток ссылок на видеоуроки, как длинные на час, так и вас научат играть песню как на русском, так и английском языках.
Второе фото –Трофим, - ---Чо, не знаешь такого русского исполнителя – дает свой урок, и показывает, как берется
аккорд Н7. Внизу на рисунке Первая струна – колки Справа. Третье фото, так же фильм, но Русский, Самоучитель для гитары - Выпуск-1. Как видно тут учат играть и на акустике и электро гитарее – техника игры одинакова.  Нижнее фото – кадр из фильма Мартин Кох – Изготовление электрогитары – Building of guitar. Это кадр из фильма, но есть такая книга в интернет, она у меня есть – как видите, я капитально подготовлен и в изготовлении электро гитар полу акустик. Перед какой то работой полезно почитать на тему в Интернет.
Успехов. 2018 г.
Корнев                Илья.
Смелостев.  Владимир неКрылович                Владимир


Рецензии