Барсик

Утром Барсик ушел гулять. Потом я вышла на балкон и крикнула: "Барсик!". Откуда-то из соседнего дома донеслось "сейчас придет". Но он не пришел. Потом я позвала его еще раз и он все-таки пришел.

А потом он опять попросился гулять. Долго гулял. Потом пришел. Я вышла за ним на улицу в туфлях, хотя зима. Дома сняла туфли. Барсик засунул голову в туфлю и так бился туфлей об железную сушилку, со звоном. Подолгу и неоднократно. Я хотела заснять об этом видео, но подумала, что такому все равно не поверят. Поэтому я ушла писать об этом смс и не знаю что было дальше.

А потом Барсик опять ушел. А я ушла в магазин. Потом вернулась. Уже был вечер. С балкона высунулся сосед и крикнул мне, что впустил Барсика сегодня утром. Но утром Барсика впускала я, поэтому очень удивилась. Но все равно обрадовалась. Когда я вошла в подъезд, то услышала хриплое "Мяу!!!". Барсик сидел на лестнице этажом выше. Он был в отчаянии, что его не пускают домой. Я его впустила. Сейчас он спит. Завтра утром он опять пойдет гулять.


Рецензии