Один день

Поворачиваю кран и ловлю прохладную воду. Это приятно после душной ночи. Ощущаю мягкую кожу, нос, губы, веки. Я люблю это лицо, потому что мы делим с ним одно и то же тело. Теперь пушистое полотенце – впитывает отлично, потому что сделано из хлопка. Я ценю утренние ритуалы, потому что дальше обычно следует долгий трудный день. Ведь я не просто рука, я правая рука. А моя хозяйка правша, так что главная работа на мне. Но я справляюсь.

Большой палец скользит по гладкой поверхности – снизу вверх, снизу вверх. Эту гимнастику я проделываю кучу раз за день - Она не расстается со смартфоном надолго. Но это хорошие движения, размеренные, Она спокойна, просто проверяет, что происходит в мире. Чаще всего я знаю, что с ней происходит, потому что с головой мы тоже делим один дом.
Блин! Горячо же! Вот, об этом я и говорила. Хоть бы раз отправила Левую на встречу с горячей чашкой! Нет же. Ладно, это я просто ворчу. Меня, знаете ли, отлежали сегодня слегка. Уже не так горячо.

Серьезно? Шелк? Не думаю, что шелковое платье - хорошая затея при такой влажности, все начнет прилипать... Да, эти штуки я, конечно, тоже хорошо чувствую. Я вам больше скажу - я почти главный докладывающий по погоде. Кого чаще всего высовывают в окна и двери проверить температуру, не идет ли дождь и все такое? Правильно.

Мягкие, длинные - нежно бегут между пальцами. Она только вчера помыла голову (мы помыли), так что сегодня я делаю прическу с особым удовольствием. Завязали Ей хвост. Хоть тут правильное решение - при такой-то влажности.

Другие волосы,  короче и жестче. Вы знаете, я благодарю судьбу, что у нее не один из этих лысых котов, а нормальный - среднестатистической волосатости. Ой, ну перестань! Ладно-ладно, на самом деле я люблю, когда он меня лижет шершавым языком. Есть в этом что-то. Чувствую свою ценность.

Да ничего Ты не забыла, пойдем! Она тысячу раз проверяет вещи в сумке и карманах - наушники, ключи (три пары - от машины, квартиры и офиса), ручку, блокнот, а сколько в косметичке хлопот... Уф! Спокойно. Сейчас проветрюсь.

Хм. Ну, нормально, погода сносная. Видите ли, я переживаю каждый раз насчет погоды, потому что меня не всегда одевают по этой самой погоде. И приходится то мокнуть, то мерзнуть, то принимать бесконечные солнечные ванны. А вот сегодня прям благодать. Градусов 19, думаю. Да, я хороша в этом.

Фу, дверные ручки не люблю. Но это моя действительность. И ручка машины в этой действительности - еще не самое страшное. Я рада, что она купила чехол для руля, теперь мне в кайф рулить. Круто любить свою работу. Спасибо, что включила кондиционер. Просто спасибо.

Опять это дерьмо? Вот уж простите, но это я совсем не одобряю. Держать эту горячую вонючую сигарету (а Она делает это непременно на улице и при совершенно любой погоде), потом пахнуть... Нет, обоняния у меня тоже нет, но другие будут чувствовать, что я воняю! Я дорожу репутацией. Все, пошли, бросай уже!

Ну вот, началась бесконечная череда дверных ручек. Это мы приехали работать. Интересно, чем я сегодня тут буду заниматься. Нет, в принципе список занятий стандартный, но день на день не приходится.

О! Стив! Черт, с неделю тебя не трогала! Как живешь? У тебя новый крем? Кожа - чума! Ладно, хорошего дня.

Это был Стив. Я не знакома с его хозяином (и слава богу, я не люблю знакомиться с иными частями чужих тел), но Стив - хороший малый. Всегда очень деликатен при встрече. За ним ухаживают, так что пожать его - радость.

У меня много друзей в этом месте. Но некоторых я могу долго не встречать. Врагов у меня тут нет. Но есть пара рук, которые я недолюбливаю. Есть серьезные подозрения, что они игнорируют умывальник после туалета. Уф! Я стараюсь думать об этом пореже. Как я узнала? Наблюдения. Часто сразу после рукопожатия Она делает такой жест - проводит мной по носу. Но с Ее носом все в порядке в эти моменты, уж я бы заметила. Это движение – попытка отделаться от запашка. Точно вам говорю.

Пожалуйста, давай протрем клавиатуру! О, хорошо. Это очень пыльное место. Но - увы! - именно тут я и провожу больше всего времени. Нажимаю на кнопки и таскаю пузатую мышь по столу. У нее тоже есть кнопки - две штуки - и колесо. От этих странных предметов у меня в конце дня бывает спазм. Иногда Она ходит куда-то, и тогда я трогаю много сомнительных дверных ручек, а иногда торчит тут, и мои пальцы работают на износ. Я даже не знаю, что хуже.

Прохладный гладкий лист... Предпочитаю трогать бумагу хорошего качества. Плохая бумага - наказание, после нее сразу хочется крема. Мне дали ручку, сейчас будем писать. Без лишней скромности заявляю, что я самая интеллектуальная часть тела после мозга. Он-то, понятное дело. Он где-то там высоко и умеет делать очень много. Но вот я могу писать - переносить содержание этого мозга на бумагу. Да, рот умеет озвучивать это содержимое. Ну и что? Сказал - и улетело! А написать можно очень красиво - и оно останется надолго. Можно перечитывать. Я умею красиво писать. Обучалась этому с детства. Все, мне надо работать, извините.

День был насыщенный. Это классно, люблю разнообразие. Вроде бы дел больше, но от одного и того же устаешь сильнее. Сегодня я много клацала по кнопкам, держала вилку и кормила весь организм едой, а еще писала. Судя по Ее нервозности, мы побывали на важной встрече - там было сразу несколько рукопожатий подряд, а потом тонкая гладкая бумага - не моя любимая - и металлическая ручка. Пальцы сильно скользили по ней и поэтому устали. Теперь я снова держу сигарету. Утешает то, что она любил менять руки в процессе курения.

Лежу на руле. Прекрасно. После «второй» встречи с рулем за день большой работы больше не бывает. Вечер - для отдыха. Но никогда не знаешь наверняка. А то, что я рулю дольше обычного, подсказывает, что этот вечер тоже будет непредсказуемым.

Дверная ручка. Не наша. Снова кнопка. Стоп! Мы оставили все кнопки на работе! В чем дело?! Ладно. А это что? Мягкая кожа, чужая. Чистая хлопковая ткань. Чужая. Что все это значит? Окей, я просто устала, на самом деле все это довольно приятно трогать. Волосы, не прямые... Кудрявые и короче, чем у Нее. Но не совсем короткие - длиннее, чем у кота.

Отдыхаем. Лежу на мягком и ничего не делаю. Как насчет вечернего душа, дорогуша?! За Ней водится такое. Не грязнуля, но ленится иногда. Может забыть помыть руки, например.

Кстати, только что у меня случилось знакомство с Кэрри. Я долго трогала пальцы незнакомой левой руки – длинные, тонкие, но сильные. Обычно я как-то меньше уважаю левых (они вроде как менее важны), но борюсь с этим (потому что я за равенство). Вот эта сверхурочная работа мне понравилась. Кстати, имена я даю только рукам.

Ура! Мы все-таки добрались до воды. Класс. Придется поработать мочалкой. Зато потом буду трогать чистую кожу - сейчас она уже вся липкая. Полотенце из натурального материала. А мне тут нравится! Пока что никакой синтетики.

Бам! Черт! Какого?.. Меня только что жестко столкнули с чем-то похожим на лицо - я не успела определить, встреча длилась секунду. Я вся горю! Что это вообще было? Мне никто никогда ничего не объясняет... А теперь мне мокро. Это лицо я узнаю, это Ее лицо. Это оно мокрое. Ее сердце бьется чаще теперь. Что стряслось? Мы же должны были пойти спать! Неужели что-то натворил этот новый человек с приятными длинными пальцами?.. Так, сейчас не об этом. Мои собственные пальцы теперь сжимают сигарету. Прохладный воздух. Ее сердце бьется ровнее. Какой бесконечный день. Трогаю лицо - подсохло. Запустила меня в волосы - они все еще влажные после душа. Люблю Ее мокрые волосы. Может, поедем домой?

Кажется, не поедем. Я снова путешествую по чужому телу. Движения сдержанные, но этот человек очень близко. Ее сердце бьется спокойнее. Человек убаюкал его.

Обычно вечером, когда мы ложимся в постель, я отправляюсь на свидание со второй – Левой рукой. Я накрываю ее ладонью и чувствую, как бьются вены – она тоже устает за день – и мы успокаиваем друг друга. Засыпаем. За ночь мы теряем друг друга. Но я помню об этой встрече весь следующий день.

Сегодня я была лишена этого. И я надеюсь, что Ее свидание того стоило.



~ Альтернативная концовка ~

Ура! Мы все-таки добрались до воды. Класс. Придется поработать мочалкой. Зато потом буду трогать чистую кожу - сейчас она уже вся липкая. Полотенце из натурального материала. А мне тут нравится! Пока что никакой синтетики.


Эта перчатка тоже чистая и хлопковая. Плотная ткань туго обтянула пальцы. Черт! Я знаю, что это означает. Хотелось бы мне не знать.

То, что очень скоро я буду сжимать твердую рукоять, я тоже знала. Удар! Я вложила в него много силы. Еще удар! Всего их было пять. Потом два пальца прикоснулись к мягкой плоти. Я  н и ч е г о  не почувствовала. Из-за этого ощущения я и боюсь вечеров. Это страшно - трогать тело и ничего не чувствовать. Иногда я слышу пульс, и тогда удары повторяются. Но не в этот раз. Перчатка пропиталась теплой жидкостью. Так всегда бывает. Она заменила ее на сухую. Мне предстоит еще потрудиться. На Нее всегда нападает желание делать все вокруг чистым после этого. И я тру и тру разные поверхности тряпкой.

Спустя время чувствую прохладу и сжимаю сигарету. Сжимаю - неверное слово, я держу ее легко, без былого напряжения. Она совершенно расслаблена. Ей хорошо.

Я обманула вас. Я вовсе не удивилась, когда мы приехали не домой. На самом деле я часто знакомлюсь с новыми руками. Но стараюсь не привязываться к ним. Это особенно сложно, когда они оказываются такими приятными, как сегодня. Не знаю, почему я обманула вас. Возможно, потому что стараюсь не помнить каждый такой вечер. А возможно, потому что я до последнего надеялась, что сегодня все будет не так.


Рецензии