Фокус, блин!

Было это во времена, когда инженер 120рэ получал.

- Дорогой! Давай я тебе погадаю! - Приставала ко всем цыганка на вокзале. – Позолоти ручку ненаглядный!
- Не, - говорю, - не надо мне гадать. Я гадать лучше тебя умею.
Она оглядела меня внимательно и тут же нашла крючок, на который меня ловить надо! Психолог.
- Вижу я, - говорит, ты сам хитрый, как цыган. Такого не надуришь! Давай я тебе тогда фокус покажу, хочешь? Если увидишь и сможешь сделать так, как я делаю, то я тебе доплачу. А нет, - то ты мне.
Я согласился. Фокус ведь!
- Тогда, - говорит, дай пятёрку, только не засаленную. - У меня сразу мысли в голове побежали. Не засаленную, наверное чтоб в пальцах не проскальзывала.
 Вытаскиваю из кошелька пятёрку, подаю. Она в кошелёк раз глянула, а уже все деньги пересчитала. И мелочь тоже, - такой взгляд был.
 Берёт цыганка, сворачивает мою пятёрку, а я слежу во все глаза. Стараюсь приметить, как она будет её: мизинцем сдвигать или большим пальцем зажимать.
 Знакомы мне фокусы. С малолетства знакомы. У меня из-за уха, или из-за панамки, старичёк-фокусник, всегда в парке отдыха конфетку доставал. Мы с ним дружили. Он мне конфетку давал, а я за него заступался перед его женой, когда она пыталась оттащить его от пивной бочки. Я заступался, громко всем говорил, что волшебникам нужно пить пиво, что волшебники без пива засыхают! Что я лично знаю человека, который засох. Так он мне рассказывал. И при этом показывал сушёную рыбу и говорил:
- Видишь, это мой кореш был, и — засох без пива.
Поэтому очень люблю фокусы и много секретов знаю. А старичку в то время лет пятьдесят, поди было.
Тем временем цыганка сложила бумажку о восьмую долю, три раза то есть, в фокусе всё важно, нужно внимательно глядеть!, и засунула себе за пазуху. В роскошное декольте. Она не боялась, что бумажка выпадет. Там было так пОлно, что выпасть в просвет или в хоть маленькую щёлочку у бумажки шансов не было.
 Повернулась и пошла... Ещё не совсем осознав суть фокуса я двинулся было за ней, но дорогу мне два здоровенных цыгана преградили. Мол, что к женщине пристаёшь?
- Так она ж у меня... - начал было я бормотать. И тут до меня дошло. Даже почему пятёрка должна быть не засаленной.
Остальное объяснил подошедший милиционер.
- Будешь фокусничать, опоздаешь на свой самолёт. – Что тебе тут не понятного?
Так что... Много я всяких фокусов в жизни видел, а вот такого больше не доводилось.


Фридрихсхафен. Мак Кинко 04.10.18


Рецензии