Огонь я держу в руках своих 2001 г

* * *

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И летом, и зимой.

Сегодня я ничего не ждала,
Шёл снег, холодало.
Снова на улице я нашла,
Снега белого покрывало.

Уроки нормально начинались,
Снова я ставила крест.
На том что мы потерялись,
Люди из разных мест.

Но на экскурсию метро увезло,
Но и там не повезло.

Зайдя в огромный зал,
Картину я увидала.
Сюда голос меня позвал,
Я всё вдруг познала.
Силу и любви остроту,
И вспомнила свою мечту.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И летом, и зимой.

И интересовать не стало,
Что народу здесь не мало.
Мне хотелось закричать,
Но стою и могу лишь молчать.
А кричать хотелось о том,
Что хочу быть с тобой вдвоём.

И вдруг захотелось верить,
Что не врали твои глаза.
Что ты не умеешь лицемерить,
И текла слеза,
Что ты переживал,
И тоже чуда ждал.
А оно не произошло,
Поманив, мимо прошло.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И днём и ночью пустой.

Огонь в сердце вспыхнул,
Но никто не узнал.
Он очень резко пыхнул,
И жар меня съедал.

А сзади два парня стояли,
Они за мной наблюдали.
Но стыд был внутри,
Ах, всё огнём гори.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
Пока ты ещё живой.

Мне стыдно, что им,
Тем юношам двоим,
Я не смогу ответить да,
Горит моя звезда,
Для другого человека,
Что посвящаю свои полвека.

Они молодые переживут,
А я покоя на найду.
Они смогут, мимо пройдут,
А я от любви не уйду.

Я однолюбка,
Моей любви срок неограничен.
Их любовь – минутка,
А мир моей так ограничен.

Огонь я держу в руках своих,
Он очень сильно обжигает их.
Боль моя от того,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтобы быть рядом с тобой,
И стать самой дорогой.

Выстрел в спину,
Но я привыкла.
И никуда ни сгину,
От доброты отвыкла.

Холодно было уходить,
Ушла я одна вперёд.
Но почему-то жить,
Хотелось мне на взлёт.

Ничей приказ не выполнять,
И больше не учиться ждать.
Мечты и мысли сжигать,
И грустить, и увядать.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И стать самой дорогой.

Сплелось всё в интриги,
И дружеские связи,
Слышу только свои я крики,
И толстой, жидкой грязи.

Держу удар,
Смотрю напролом.
А в душе пожар,
Где же мой дом.

Взгляд одиночки,
Покруче кочки.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И стать самой дорогой.

Верить в слухи просто,
А ты сам попробуй проверь.
Сам задай вопросы,
И тогда верь не верь.

По дороге с тобой,
Не могу идти по одной.
Что вновь разделяет нас,
В этом творческий экстаз.

Про неё говорят: «Боится»
Но чего совсем непонятно.
А я сижу тихой птицей,
Что для других невероятно.

Доброта – вот мой порок,
Простота – вот мой срок.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И стать самой дорогой.

Сумасшествие по крови гуляет,
Сумасшествие не покидает.
И толкает на поступки,
О которых не жалеть.
Но честно мучаюсь сутки,
А потом душой болею.

Я стала взрослой не по годам,
И детство сбросила там,
Где одна милая мразь,
Меня впервые опустила в грязь.
Я долго в ней вожжалась,
Но лишь одна осталась.

И мир детства – безупречный,
Стал тупой, глухой, безучастный.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И стать самой дорогой.

Когда-то одев сапоги,
И нацепив телогрейку,
Я сказала себе: «Беги,
И заведи семейку.»

Но в конце бега,
Закружилась голова.
Не стоила пробега,
Молодая трава.

Любовь – крепче вина,
Любить его я обречена.
И не разорвать круг,
Тысячи моих разлук.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И стать самой дорогой.

Уроки лицемерья и подставы,
Изучила я на пять.
Я наглоталась подобной отравы,
Но продолжаю стоять.

С взрослыми язык общий,
Я лишь найти могу.
Но мечтаю я о роще,
Тем память стерегу.

Чтоб войти туда одной,
И немного побыть собой.
Чтобы за спиной,
Стоял лишь мой покой.
И тогда никто б не помешал,
Вспомнить всё, что святой обещал.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И стать самой дорогой.

На метро опять домой,
Вновь образ не свой.

Люди опомнитесь, вы же живы,
Все говорят об этом святые.
Однако муку переживать,
Мне снова надо начинать.

Огонь я держу в руках своих,
Он сильно обжигает их.
Но не от огня мне больно,
Боль моя оттого,
Что не могу я вольно,
Сделать всё для того,
Чтоб рядом быть с тобой,
И стать твоей женой.

06.11.2001 г.


Рецензии