Не хочется целоваться 2001 г

* * *

Не хочется целоваться,
Не целуйся.
Хочешь со мной остаться,
Не плюйся.
Но не надо врать девчонке,
Что лучше всех на свете.
Не говори пустозвонке,
Что вдохновляет ветер.

Я приехала домой,
Мне пришло извещенье.
Что на адрес мой,
Пришло письмо, на удивленье.

Я его заполнила,
И бросилась на почту.
Правильно оформила,
Устремилась срочно.

Впереди девчонки шли,
И парень между ними.
Они пытались как могли,
Выглядеть крутыми.
И смотрели в глаза ему ясно,
Чтобы было всё прекрасно.

Не хочется целоваться,
Не целуйся.
Хочешь со мной остаться,
Не плюйся.
Но не надо врать девчонке,
Что лучше всех на свете.
Не говори пустозвонке,
Что вдохновляет ветер.

Я подумала бывает,
Один парень с двумя гуляет.
Но я присмотрелась вдруг,
На парня среди подруг.

Ты стоял, между ними стоял,
И другую почти целовал.
И решила подыграть,
Промолчала опять.

Я знаю меня ты заметил,
И отпало желанье.
Судьбу ли ты встретил,
Нахлынуло отчаянье.

Ты всё можешь,
У тебя всё есть.

Зачем ты сон мой тревожишь,
Ведь на двух стульях не сесть.

Не хочется целоваться,
Не целуйся.
Хочешь со мной остаться,
Не плюйся.
Но не надо врать девчонке,
Что лучше всех на свете.
Не говори пустозвонке,
Что вдохновляет ветер.

Не хочется целоваться,
Не целуйся.
Хочешь со мной остаться,
Не плюйся.
Но не надо врать девчонке,
Что лучше всех на свете.
Не говори пустозвонке,
Что вдохновляет ветер.

Ты долго смотрел вслед,
Ты долго искал ответ.
А ответ в тебе самом,
А разгадка стучалась в дом.

Ты боишься себе признаться,
Что готов за мною мчаться.
Сбросить оковы постоянства,
И забыть про вечное пьянство.

Они в глаза тебе смотрели,
Они глазами тебя ели.

Но больше ничего,
Тебе не стало надо.
Ты хотел всего,
Но другая награда.

Не хочется целоваться,
Не целуйся.
Хочешь со мной остаться,
Не плюйся.
Но не надо врать девчонке,
Что лучше всех на свете.
Не говори пустозвонке,
Что вдохновляет ветер.

И снова голос твой,
Обещает быть со мной.
Но зачем он мне снова сниться,
А если всё это случиться.

Всё бы бросить,
Но я не из таких.
Не могу поносить,
Всех этих простых.

Не хочется целоваться,
Не целуйся.
Хочешь со мной остаться,
Не плюйся.
Но не надо врать девчонке,
Что лучше всех на свете.
Не говори пустозвонке,
Что вдохновляет ветер.

Я по глазам твоим прочитала,
Всё что раньше я знала.

Зачем враньё и игра,
Если опять я права.

Мыльную воду в чай,
Не превратить.
Хочу сказать тебе: «Прощай»,
Но вечно «Привет» говорить.

Как разорвать эту связь,
И для тебя навек пропасть?

Не хочется целоваться,
Не целуйся.
Хочешь со мной остаться,
Не плюйся.
Но не надо врать девчонке,
Что лучше всех на свете.
Не говори пустозвонке,
Что вдохновляет ветер.

09.11.2001 г.


Рецензии