Дневник сумасшедшего 321

9888.

Полчаса назад вернулся из Б. Поужинал, проверил почту и, не обнаружив там ничего, сел писать краткий очерк поездки. Также подумал о том, что пора переставать заниматься ерундой и писать всем подряд. Да и вообще пора сосредоточиться на занятиях.
Командировка прошла вяло: я, без энтузиазма, не торопясь, прогуливался из подъезда в подъезд, собирая подписи, и не стремился набрать как можно больше, а думал совсем о других вещах. В этот раз меня постигла какая-то лень, с оттенком легкой грусти. Нечто похожее на ностальгию: я припоминал то время, когда ходил здесь с кульками и уносился мыслями в прошлое. В минувшую ночь я спал в одной комнате с Х, из моей меня вытеснила свекровь Х, наглым образом заставив меня проснуться раньше времени. Очень неприятная женщина, от которой так и веет ложной надменностью и мнимым высокомерием. При этом, как и все женщины ее типа – лицемерна и неуклюжа. Сперва я хотел отомстить ей: не давая спать, шумя и вытворяя разные фокусы ночью, но ограничился лишь недолгим слушанием музыки, которую пришлось выключить из-за разряженного плеера. До трех часов ночи мы разговаривали с Х и, надо сказать, что наше общение получилось вполне интересным. Впрочем, как всегда, большей частью болтал я, рассказывал ей об эпизодах своей жизни, о любви к разным девушкам и даже прочитал несколько стихов…
За этот выезд удалось поднять около 7500р. учитывая, что сейчас больше работали по «хвостам» – результат неплохой. Х привезла мне почитать две книжки: одну – по Юнговской психологии; другую – «Волхв» Д. Фаулза. Для чтения у меня не было достаточно времени, но по чуть-чуть из каждой книжки я прочитал.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/10/08/1577


Рецензии