Не за семью замками, книга 2, гл. 14

     Я жила целых четыре месяца в этой квартире. Павел был все время со мной. Он приходил к обеду, и мы обедали в кафе, которое было поблизости; с работы он тоже приходил ко мне, мы ужинали и придавались любовным ласкам. Иногда мы посещали с ним театры, ходили в кино, и только к ночи, он уходил домой. Но как-то он пришел с самого утра, что меня очень удивило. Он был пасмурным, по всему было видно, что он чем-то очень встревожен.

     — Дорогой, что случилось? На тебе лица нет, —  с тревогой спросила я.
     — Сделай мне покрепче кофе, — попросил он, —  я приму душ пока, — и он быстро прошел в ванную.

     Выйдя освеженным и выпив кофе, он немного пришел в себя. — Получилась вот какая штука, — начал он, — придется тебе срочно переселиться.
Ничего не понимая, я вскинула на него недоуменный взгляд...  —  А куда теперь?
 
   — Поживешь пока в моей коморке, — сказал он немного помедлив — он не бросил работу дворником и продолжал по утрам убирать свой участок, и я об этом знала.

   — Дело в том, Лена, — продолжал он, — я задолжал за эту квартиру, у меня не было денег заплатить за твое проживание в ней. Моя хозяйка, решив подстраховаться, наняла кроме меня, еще агента, а я не знал об этом. Этот агент выходит на меня, и предъявляет мне соответствующей документ, а затем заявляет, что мой квартиросъемщик задолжал плату за квартиру за целых четыре месяца. Я, соответственно встаю в позу: — позвольте, каких четыре месяца?! Мой клиент въехал только вчера, — говорю я ей, а она, эта агент, такая баба — палец ей в рот не клади, — представляешь, как какой-то сыщик, выследила, с точностью до минуты, когда ты въехала и сует мне под нос свой мобильник, где на экране ты сфотографирована и дает всего три дня срока, для погашения всей задолженности моим клиентом. И я, посрамленный, обещаю ей, что все будет уплачено, и упрашиваю не предпринимать никаких действий против меня. – Сказал, но только она ушла, подумал: где я возьму эти 800 баксов? У меня один единственный выход теперь – утопиться!

    С минуту он молчал, опустив голову и сжимая руками виски. Слезы наполнили его глаза и потекли по щекам. Мне стала жалко его. Я видела в каком он оказался безвыходном положении. "А если действительно осуществит сказанное и лишит себя жизни?" — подумала я и испугалась.

   У меня на счету еще оставалась небольшая сумма, положенная мне отцом еще при его жизни, и я сказала решительно:

    — Пойдем, я сниму с книжки и дам тебе эти деньги. Он сразу приободрился, стал благодарить и целовать меня.

    — Родная моя, любимая, ты не представляешь, что ты для меня сделала! Ты спасла меня, я и впрямь решил наложить на себя руки. Я верну тебе эти деньги, верь мне, верну! Считай, что ты даешь мне их взаймы.

     Когда мы вернулись из банка, он сказал мне:

    — Я думаю, тебе надо срочно съехать с этой квартиры. Собирай вещи!
    — А куда? — спросила. — В свою квартиру?
    — Нет, дорогая, — ответил он, — ты же знаешь, что это невозможно. Поживешь пока в моей каморке с неделю, потом я что-нибудь придумаю.

      Я стала собирать вещи.

    Через полчаса мы с ним были уже в его каморке. Я обвела ее глазами.
Небольшая комната в полуподвальном помещении, одно окошечко тусклое, пропускало такой же тусклый с улицы свет. Стены выкрашены противной зеленой краской, по низкому потолку идут какие-то трубы. У стены старый промятый диван, стол у окна и два старых венских стула, очевидно, подобранные на помойке. В углу за дверью два вбитых гвоздя, на нем висят рабочая куртка и брюки, тут же стоит метла, ведро, лом и лопата для уборки снега.

   Я с ужасом смотрела на открывшуюся передо мной убогость и молчала, но мои глаза, наверное, выражали то, что я не могла произнести словами: И здесь я должна жить?! Он прочитал все по моему лицу.

   — Лена, дорогая, любимая моя, это ненадолго, ну, может, всего лишь неделю, с небольшим, соглашайся, родная, ведь я буду с тобой. Мы будем больше гулять, ходить в парк, в кино, театры, ты только ночь будешь проводить в этой каморке, только ночь. Мы будим видеться с самого утра и до позднего вечера, ты и не заметишь, как пролетит эта неделя. Соглашайся, на диван я сейчас же куплю  матрас, спать будет удобно. Кстати, сегодня на ночь, я остаюсь у тебя! — И
он стал покрывать мои руки поцелуями. Я не могла устоять и согласилась.

   "Ничего, — подумала я, — это ведь всего на неделю не больше".   

 

 
 


Рецензии
Интересно....чем дело кончится...
С улыбкой, Олег
...по низКому потолку идут...

Олег Слюсарь   07.10.2018 11:21     Заявить о нарушении
Здравствуй, Олег! Большое спасибо тебе за отзыв!
С теплом и признательностью – Люда

Жеглова Людмила Петровна   07.10.2018 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.