Он же копия твоя 2001 г

Он же копия твоя

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Моя хорошая подружка,
Позвала меня гулять.
На лице сидела мушка,
И тянуло спать.

Но джинсы я натянула,
И к ней пошла.
Но вдруг в глаза взглянула,
И другое нашла.

Ты привела его брата,
Мне было трудно себя сдержать.
Господи в чём я виновата,
Что не могу тебя поцеловать.

День был промозглый, серый,
День был бы ещё и скучный.
Если бы не брат твой белый,
Не стал бы меня мучить.
Я на него смотрю, смотрю,
И не пойми, что говорю.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Я веселила его как могла,
Себя за не себя выдавала.
Я другого гостя ждала,
Я другого гостя зазывала.

Но получилось по-другому,
Только ходы по лезвию ножа.
Что мне маленькому такому,
Сказать возле гаража.

Он рядом со мною был,
Он хорошо меня веселил.
Но только в нём,
Тебя я представляла.
И всё думала о том,
Как бы с тобой гуляла.
Конечно твой младший брат,
Ни в чём не виноват.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Он конечно на понимал,
Что же я делаю с ним.
Он конечно не знал,
Что зову именем твоим.

Мне хотелось одно назвать,
А приходится себя держать.

Он мне улыбается,
А я думаю, что это ты.
Он тоже ничего не стесняется,
Какие глупые право мечты.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Он долго меня веселил,
Всякие глупости говорил.
Я улыбалась в глаза ему,
И говорила про себя: «Почему,
Почему не ты, а брат твой,
Сейчас рядом со мной.
Почему должна на него смотреть,
И тебя рядом представлять.
И от страсти другой гореть,
И всё что было поднимать.
Смотреть на него, тебя понимая,
Молчать в пустоту всё зная.»

Я смеялась и шутки отпускала,
И не заметила, где себя потеряла.
Что же я ему сказала,
Что в армию пойти мечтала.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Смог ли он всё понять,
Стыд я давно потеряла.
Больше душу не хочу терять,
Я давно всё узнала.

Когда солнце ушло в закат,
У мня рассвет начинался.
Ушёл в сторону старший брат,
Ни в чём в глаза не признался.

Он в сторону отошёл,
И мимо молча прошёл.
Я зубы сжала до боли,
Все отыграли роли.
Маски сняли,
Со мной доиграли.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Остановить меня забыли,
Я снова вернулась на сцену.
А люди мимо проходили,
И плевали на арену.

Деньгами всё оплачено,
Везде уже схвачено.
Но стоит актёр один,
Он уже непобедим.

День спокойный монотонный,
Вдруг взорвался песней томной.
Песней сердца моего,
Что не стоит ничего.

Где мне тебя встретить,
А не младшего твоего.
Глаза твои приметить,
И не видеть ничего.

Подбежать, к себе прижать,
И никуда не отпускать.
И тогда ты всё поймёшь,
И уже никуда не уйдёшь.

Любовь моя ветер вольный,
Что летает бесхозно в поле.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Скоро моё день рожденье,
Одно ли это званье.
Но мне подарком стал,
Мой маленький причал.

Зачем я снова плачу,
И глаза свои мокрые прячу.

Я возьму за хлеб сдачу,
Но кого же я дурачу?

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Брат твой на меня смотрел,
Он решил, что я его люблю.
Но он всего понять не сумел,
Зачем я это ему долблю.

Пусть он решит,
Что по нём схожу с ума.
Пусть тебе об этом говорит,
Что есть тут у него одна.
Пусть не может понять,
Что я с ним хожу гулять.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Я сама из себя выходила,
Я себя не узнавала.
Как сильно тебя полюбила,
Что даже глупости кричала.

Небеса в день осенний,
Солнцем меня согрели.
Суббота, не воскресенье,
А птички всё же пели.

Мне хотелось, что не кончалась,
Эта дружеская прогулка.
Я с братом твоим игралась,
Ходила до переулка.

Он так на тебя похож,
Лицо одно и натура.
Что происходит, что ж,
Какая я всё-таки дура.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Он ещё стоял и думал,
Почему себя так веду.
Что-то он видно задумал,
Но я не чувствую беду.

Неужели всё расскажет,
Дома тебе, когда придёт.
Ну и приврёт даже,
И тебя немного припрёт.

Что ты попытаешься сделать,
Я даже понять не смогу.
Любимый тебя не переделать,
Снова к тебе бегу.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

Любовь вновь пронзает,
И много обещает.

Но поддавшись на уговоры,
Я могу боль и пытать.
Услышать немые укоры,
Но немного и себе врать.

И боюсь, что потом,
Всё будет писано одним днём.
Я прикинусь беззаботной,
И никаких проблем.

Прикинусь птицей перелётной,
И останусь насовсем.
Но любовь настоящую свою,
Лишь тебе отдаю.

Я на него смотрю,
И про себя говорю,
«Он же копия твоя,
Что мне делать с собой.»
Я смотрю на него чувств не тая,
И вижу только образ твой.

10.11.2001 г.


Рецензии