Чувства

Меня захлестывают чувства. Нет, не сейчас. Чуть позже. Когда об этом не написать. Вечером. На закате дня. На стыке времён- сруб во мне. Дровосек постарался. Мной начинают думать. И мысли - как безостановочный ветер навстречу. «Навстречу чему? Кому навстречу? И вообще - встретить бы! И если это вдруг не дай бог не ты - тогда кто же?! Или наоборот - благодарить, что так всё вдруг разъяснил. Но сейчас - ведь непонятно же. Губы шепчут «только без паники». Но какой там! Вечер всё глубже. Мысли - мои бездомные тени - всё длинней. И всё неразличимей. Вот уже как просто дует в лицо этот загадочный ветер, и не разобрать куда я иду. Навстречу чему. Кому навстречу? Встретить бы вообще! Чтобы всегда провожать поцелуем. И им снова встречать. Ведь это - так просто! Господи, как это просто! Спасибо тебе за это! Ты происходишь, случаешься, непрерывно! А я порой просто не поднимаю голову, чтоб увидеть! Мы с тобой сделаем всё как нужно. Вот увидишь! Я прочту тебе вслух этот абзац, и улыбнусь: ты будешь рядом. А при расставании и встречи всегда буду желать доброго дня. Такого же доброго, как Ты. Наш свет смешается. Он будет и в наших детях. У них будут твои глаза. Мы с ними будем светить тебе всегда. Даже в самую темную ночь. Правда. Да. Я иду к тебе. Кем бы ты ни была. Я иду.


Рецензии
доброго пути с успешным его завершением!

"Мысли - мои бездомные тени - всё длинней." - вот умеете вы сказать так, что цепляет.

Еления Светлова   08.10.2018 11:42     Заявить о нарушении
спасибо, Елена! О, что это за путь!! )))

Шопен Бессердечности   09.10.2018 00:47   Заявить о нарушении
в ответ просто улыбнусь

Еления Светлова   09.10.2018 14:23   Заявить о нарушении